| Все бизнес планы всегда упираются в "прогноз продаж" :) Если напрогнозировать, что продажи будут высокими, то бизнес-план очень привлекателен, а если вставить туда скромные цифры - то все сразу становится скучным и угрюмым. Никто не знает какие будут продажи - поэтом все это гадания на кофейной гуще. Как проверить идею на работоспособность - придумать как ее можно протестировать в реальных условиях с минимальными затратами. Не тупые соц опросы типа "Купили бы вы ЭТО? ", а реальная продажа товара максимально приближенная к условиям, в которых это будет продаваться потом. Хотите стать владельцем федеральной сети киосков по продаже шнурков... откройте один маленький киоск. Но реальный, но откройте, а не спрашивайте людей надо ли им это или нет - они вам соврут. Lea |
---|