Кто - нибудь знает про религию...

Кто - нибудь знает про религию древних германцев? Кто-нибудь знает про религию древних германцев?

Ответы:


тошнит уже от этого словосочетания.
Дима


Викинги7 Один и тд, руны
Stassy


Асгард

На горе, возвышающейся в середине вселенной, на вершине мира людей, стоит жилище богов.
Сияющие залы богов кружат в небе как звёзды, как двенадцать знаков зодиака.
Лишь те, кто отважен и чист сердцем, будут подняты по воздуху в чертоги Асгарда.
Они будут держать путь по радуге и сражаться рука об руку с богами в конце времён.

По радуге они мчатся и во врата Хеймдалля вступят –
Глэдхейм и Вальхаллу отопри!
Там, в чертоге Одина, стоит павший воин
Со всеми эйнхерьями, он готов к войне.

Когда печать открыта в небесах зимой глубокой,
Все мёртвые пойдут за Одином как неистовая буря!
Град богов в середине мира стоит на горе высокой.
Тёмной ночью йоля боги с храбрецами павшими сойдут.

Забери нас в Вальхаллу, когда врата Хеймдалля минуем,
Позволь идти за богами туда, куда они идут.
Взгляни на ночное небо – там увидишь их обитель,
Как знаки зодиака они в звёздах живут.

Когда мост станет дорогой для всех северных богов,
Мертвецы свирепой вьюгой по Бифросту пролетят.
Саги дней минувших начертаны на небе,
Вновь прочитанные руны Вальхаллу и Асгард возродят.
SERGEY


Они были варварами.
Греческий историк Страбон (умер в 20 г. до н. э.) пишет о том, что германцы (свевы) кочуют в лесах, строят хижины и занимаются скотоводством. Греческий писатель Плутарх (46 - 127 гг. н. э.) описывает германцев как диких кочевников, которым чужды всякие мирные занятия, такие, как земледелие и скотоводство; их единственное занятие - войны. По свидетельству Плутарха, германские племена служили наемниками в войсках македонского царя Персея в начале 2 в. до н. э.
К концу 2 в. до н. э. германские племена кимвров появляются у северо-восточных окраин Аппенинского полуострова. По описаниям античных авторов, это были рослые, светловолосые, сильные люди, часто одетые в шкуры или кожи животных, с дощатыми щитами, вооруженные обожженными кольями и стрелами с каменными наконечниками. Они разбили римские войска и после этого двинулись на запад, соединившись с тевтонами. На протяжении нескольких лет они одерживали победы над римскими армиями, пока их не разгромил римский полководец Марий (102 - 101 гг. до н. э.). [ссылка появится после проверки модератором]
Artem


Никто не знает!

Как пишет Страбон, у кимвров жреческие функции выполняли седовласые женщины, которые предсказывали будущее следующим образом. Пленникам перерезали горло и наблюдали, как их кровь заполняет специальные бронзовые котлы. Предсказания также делались по рассмотрению внутренних органов убитых пленных.

Юлий Цезарь не подтверждает таких способов гадания, по его словам прорицания у германцев делают матери семейств по жеребьевым палочкам. О верованиях германцев он пишет так:

"У них нет друидов [жрецов у галлов], руководящих обрядами богослужения, и они не особенно усердствуют в жертвоприношениях. В качестве богов они почитают лишь солнце, огонь и луну, то есть только те [силы природы], которые они видят [собственными глазами] и в благоприятном влиянии которых имеют возможность воочию убедиться; об остальных богах они даже не слышали. "

Тацит, писавший примерно 150 лет после Цезаря в конце I века, фиксирует заметный прогресс германского язычества. Он сообщает о большой власти жрецов внутри германских общин, а также о богах, которым германцы приносят жертвы, включая человеческие. В их представлении земля родила бога Туистона, а его сын бог Манн породил германцев. Они также чтят богов, которых Тацит назвал римскими именами Меркурия[, Марса и Геркулеса. Кроме того германцы поклонялись различным богиням, находя в женщинах особый священный дар. Разные племена имели свои особые обряды и собственных богов. Воля богов определялась с помощью гадания по деревянных плашкам с вырезанными на них знаками (будущими рунами), по голосам и полёту птиц, по ржанью и фырканью священных белых коней. Богам не строили храмов, но «посвящали дубравы и рощи». Для предсказания исхода войны применялись поединки избранных соплеменников с захваченными представителями противника.

Развитая скандинавская мифология, представляющая собой древнегерманский северный эпос, записывалась с XII века и создавалась во времена Великого переселения народов или позже. Сохранившийся древнеанглийский эпос (Беовульф, Видсид) не содержит описаний духовных воззрений его персонажей. Скудные сведения древнеримских авторов о языческих представлениях древних германцев почти не пересекаются с мифологией значительно более поздней эпохи викингов, к тому же записанной уже после обращения к христианству всех германских народов. В то время как христианство арианского течения стало распространяться среди готов в середине IV века, в Скандинавии язычество сохранялось до XI века.
Еленаюрьевна