В исламе есть такое понятие

В исламе есть такое понятиеСовершение греха скрытно когда никто кроме Аллаха не видит и открыто. И вот если человек сделал грех скрытно то не надо об этом говорить а надо искренни покаяться перед Всевышним он ведь нас видит и слышит и сделать намерение что больше ни когда этого не буду делать и ни кому об этом не рассказывать. А если вы кому нибудь об этом рассказали то вы как будто второй раз совершили грех да еще при людно, вы своим языком увеличили плохое. У меня вопрос зачем у христиан есть покаяние перед священником вам что одного греха мало? И что Исус вам это заповедал?

Ответы:


Потому видать мусульмане людей и режут, что признаться другим не могут в грехах.
Dimonaz


 Кто кого и где режет это другой вопрос
Яша

 религия и поступки во имя ее порой вещи разные
Margarita

 Э нет, тут прямая параллель. Не умея признавать свои грехи пред человеком и каяться не умеешь.
Est

 Значит это не та религия, которая им нужна. Раз не действенна.
Est

 ну, не нам с Вами это решать! А крестовые походы? а охоты на ведьм? а геноциды?
Сама религия действенна... если можно так сказать... просто ее понимание у разных людей разное.
Margarita

 Вы так переживаете за смерть людей вы бы лучше под носом посмотрели один спирт завод убивает намного больше людей во имя золотого тельца и это люди ваши соседи и вы никто не возмущаетесь
Margarita

 Нам, именно нам. Потому и зла много, что проще сказать так - не нам решать. Не сказал я что христианство было религией достойной средневековой европы. не доросли они тогда ещё до этого.
Est

 А где эти заводы? В дагестане. Кто значит людей убивает? Вот то то же.
Est

 да... но можете ли вы решать за других... ислам не ваша религия и не вам ее менять... Лавры Лютера покоя не дают?
Margarita

 ой... а кроме как в Дагестене места думаете нигде не нашлось по матушке -России???
Margarita

 Кому же решать, если не тем, кто смотрит со стороны и видит объективней?
Est

 А директора там кто, по вашему? А владельцы? Либо евреи либо мусульмане. Это мил человек геноцид.
Est

 ОГОГО!!! Как вы!!!
Margarita

 А христиане только шарики надувные производят и дарят их детям
Margarita

 Это в концепции национальной безопасности приведено.
Est

 Не только, они ещё и харчи производят, которыми 70% мусульман кормятся.
Est

 Приезжай в Татарстан и увидеш кто кого кормит
Яша

 ГОСПОДА! Вам не кажется, что наш разговор заходит в тупик и не относится к теме основного разговора, а скорей напоминает спорт в режиме - сам дурак! Ну неконструктивно, ГОСПОДА!
Margarita

 Да когда татарам кормить то кого? Они все заняты постройкой кибиток в крыму.
Est

 Никакой конструкции, всё в сплошной обструкции.
Est

 Нам бы искренни покаятся а не то скоро умирать а мы спорим кто где что стоит. И кормит нас всех Аллах
Яша

 Согласен.
Est

 тебя дано пора порезать
Эля

 А вы видели, что от предидущего желающего осталось? Мясо.
Est

 а что режут все таки?
Альона

Я исследовала библию и там нет ни слова об исповедании, в старом завете нужно было пред жертвенников произносить грех в слух за который приносилась жертва,. в новом завете написано признавайтесь друг пред другом в согрешениях, есть также место в библии где написано что грешника Бог слышит но не слушает по причине разделяющего греха, поэтому за грешника должен был ходатайствовать священник так как он свят, но в новом завете за нас ходатай сам Христос ибо он же и невинная жертва, но есть такие грехи как оккультизм гадания и тд через которые дьявол имеет прямой доступ и вот тут без помощи и ходатайства священника не обойтись.
Олічка


Любое действие Бога совершается через священнодействие людей. Что-то я не помню в мусульманстве обратного. Так почему тогда, делая одно, оставлять другое?
Игор


 Вы плохо знаете ислам у нас нет института церкви и священно служителей мулы и хазраты таковыми не являются
Яша

 Благодарю и засаживаюсь за изучение, а то друзей мусульман много, а никто ничего толком не объяснил: все эмоции да воля Аллаха, да рай из непрерывного траха. Литературу серьезную не подскажете?
Наташка

 Попробуйте в сети найти книги имама Газали издательства "Ансар "
Яша

 Благодарю, нашел аж целый сайт
Наташка

 http://www. koob. ru/rukaya/
Денис

Я, например, чувствую себя виноватой перед Богом до тех пор, пока не исповедуюсь священнику. Мне так становится стыдно перед Господом, что я практически всегда плачу на исповеди, зато потом мне становится легче. Священник как бы свидетель перед Богом, что человек действительно раскаивается в своих грехах.
Evgeny


 Богу не нужен свидетель здесь также, как и посредник.
Генадий

Исповедь (Таинство покаяния) - таинство Православной Церкви, во время которого исповедующий свои грехи с искренним раскаянием, получает разрешение и оставление грехов от Бога. Принимает исповедь священник.

Значение покаяния не в признании себя грешником – это было бы слишком просто, а в изменении образа жизни, приводящего ко греху.

Исповедь - момент встречи человека с Богом, а священник, как он сам говорит людям перед исповедью, является лишь свидетелем.

Для совершения Таинства нужны две вещи:

1) наша исповедь и
2) власть от Бога прощать грехи.

О втором мы читаем в Евангелии от Иоанна: Примите Духа Святаго, — сказал Господь Апостолам. — Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин. 20, 22-23) ; а о первом, т. е. о необходимости исповеди, — в Первом послании Иоанна: Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1 Ин. 1, 9).

Тут сразу можно дать ответ на часто задаваемый вопрос: зачем нужно идти к священнику и говорить о грехах, недостаточно разве покаяться внутри, перед Богом? Мы видим, что нет, недостаточно. Господь дал власть прощения грехов не мысленному исповеданию человека самого по себе, а особо уполномоченным на это людям — Апостолам и их преемникам, т. е. епископам и пресвитерам; а для того чтобы они, собственно говоря, узнали те грехи, которые они от имени Господа имеют власть прощать, им нужно их сообщить, сказать, назвать эти грехи, т. е. исповедать их и засвидетельствовать перед священнослужителем свое раскаяние в грехах. Как мы уже говорили, любое Таинство, помимо прочего, созидает Церковь. Это касается и Таинства Покаяния. Грех разлучает человека с Богом и Его Церковью; в Таинстве Покаяния происходит прощение грехов и воссоединение человека с Церковью. Поэтому только в церковном акте, а не внутренне-индивидуально совершается избавление человека от греха, в котором он кается. Вне Церкви, к сожалению, даже если человек и жалеет, сокрушается о своих дурных делах, — разрешения от них ему взять неоткуда.

Ия


У каждого свои понятки.
Кому то нужен посредник кому то нет.
Так задумано.
Если бы каждый правил то как надо, то смысла нет ни в каких религиозных пречиндалах.

Tanya


Согласна с вами. Исповедь - это не более чем бессмысленный обряд.
И на мой взгляд он придуман церковниками в средние века для того, чтобы держать христиан под контролем, знать всю их подноготную, кто чем занимается, у кого что на уме

Грехи прощает Бог, а не какой то батюшка.
Достаточно перед самим Богом раскаяться в своих грехах и искренне попросить у него прощения.
И для этого не нужны никакие посредники в виде священников, святых и пр.

Что мешает людям обращаться к Богу напрямую?
Неужели христиане сомневаются, что Бог Всевидящий и Всеслышаший?
Или по вашему Бог без помощи священника не увидит, что вы искренни в своем покаянии?
Даже грех думать такое!
Бог Всевидящий, и он милостивый и милосердный и если ОН увидит что вы искренне раскаиваетесь в своих грехах ө то он обязательно простит.


Марта


 Как Бог заповедал христианам, так и делают! А бессмысленный обряд - это бросание камней в столбы (джамрат аль-акаба), символизирующий сатану с целью побивания шайтана, жертвоприношения животных и пр.
Taras

 Бог этого христианам не заповедовал. Это ваши священники ввели.

Ангелина

Иисус Христос дал святым Апостолам, а через них и всем священникам, власть прощать грехи: «Примите Духа святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том и останутся» (Ин., 20: 22-23).
Однако не только в таинстве исповеди мы получаем прощение наших грехов. Священное Писание открывает нам и другие способы очищения души от нравственной скверны и нечистоты: крещение, елеосвящение, мученичество, прощение грехов наших ближних, обращение ближнего от заблуждений, милостыня.
Если умирающий желает принести покаяние и принять Святые Христовы Тайны, священник не имеет ни канонического, ни морального права отказать ему в этом. Так предписывают церковные каноны: «Если кто, епископ или пресвитер, обращающегося от греха не примет, да будет извержен из священного чина. Ибо [он] опечаливает Христа, сказавшего: радость бывает на небесах об одном кающемся грешнике (Лк. 15:7) » (Апостольские Правила. 52-е правило) ; «О находящихся же при исходе от жития, да соблюдается и ныне древний закон и правило, чтобы отходящий не лишаем был последнего нужнейшего напутствия. Если же, быв отчаян в жизни и сподоблен причащения, опять к жизни возвратится: да будет между участвующими в молитве только. Вообще всякому отходящему, кто бы ни был, просящему причаститься евхаристии, со испытанием епископа, да преподаются святые дары» (13-е правило I-го Вселенского Собора).
Тайну исповеди (sigillum confessionis) священник не может нарушить ни при каких условиях. Это строго запрещено 120-м правилом Номоканона при Большом Требнике: за открытие греха исповедовавшегося духовный отец запрещается на три года в служении, и каждый день должен класть сто поклонов

Напоминаю, что Ислам возник позднее Христианства и основан на Святом Евангелии, так что это не нам мало, это, скорее, Вы изучили Коран несколько поверхностно:
Согласно Корану, изначально Евангелие было истинным священным текстом: «И отправили Мы по следам их Ису, сына Марйам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором - руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных» (5: 50/46). Приведу еще место: «Скажи: "О люди писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа". Но у многих из них низведенное тебе от твоего Господа увеличивает только заблуждение и неверие» (5: 72/68). Эта цитата ясно показывает, что в самом Коране говорится не об искажении Писания, а «заблуждении и неверии», связанных с неправильным пониманием. В Коране есть место (10:94), которое вызывает крайнее затруднение у исламских комментаторов: «Если же ты в сомнении о том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают писание до тебя. Пришла к тебе истина от Твоего Господа; не будь же из колеблющихся! ». Данный аят отсылает «колеблющегося» мусульманина к авторитету библейского Священного Писания. Абдулл-Хакк пишет: «Ученых мужей ислама этот стих приводит в грустное недоумение, ведь он, похоже, отсылает пророка к людям Книги, которые могли разрешить его сомнения» (Abdiyah Akabar Abdul-Haqq, Sharing Your Faith With A Muslim (Minneapolis, MN; Betheny, 1980; цит. по кн. Н. Л. Гайслер. Энциклопедия христианской апологетики. СПб., 2004, с. 117). По логике этого стиха, библейское Писание в 7-м веке (время создания Корана) не было искаженным. Тогда надо признать и сегодняшний текст верным, ибо христиане пользуются более ранними манускриптами (4-го века).
Ріта


Ну ты нашел брат где даваатом заниматься, тут кроме хамства и пустословия нечего нету. Иди на форум лудше.
Дана