Горит чек. Вопрос внутри

Горит чек. Вопрос внутриГорит чек. Вопрос внутри...

При запуске двигателя после длительной стоянки (утром, например) машина заводится хорошо, но в течение одной-двух минут загорается чек. Стоит заглушить двигатель и завести снова, чек больше не загорается. И так до следующего утра. ВАЗ 2110 инжектор.

Ответы:


если уровень масла в норме, то мозг ест датчик. если тебя это парит- ехай на диагностику, если нет, то забей.
Sofiya


 чек не загорается при изменении уровня масла... для того есть отдельная лампочка
Проект

 а лямбда зонд есть у тебя? (датчик кислорода)
Саня

 Лучше молчать, чем писать ахинею.
Валентинка

 Ну конечно есть, куда ж ему деться...
Milena

 тогда может изза него. можно самому проверить. выкрутить и ппочистить. может он засрался. продуть хорошенько. бензин то говно.
Саня

прямо по списку - плохой бензин, нехватка воздуха, засоренный бензонасос, подсевший аккумулятор, пробитая таблетка генератора (и пусть на сервисе вам не говорят, что у этих машин таблеток нет)... со своей двенашкой намучилась...
Svetlana


 ни одно из ваших предположений не влияет на лампу ЧЕК!
Проект

 Вот ведь кулибины))) Не знают о чём речь, но пишут.
Валентинка

 во-во... всегда поражался таким ответам...
особенно когда причина неисправности очевидна... начинают лепить что непопадя...
особенно часто вопрос... стартер крутит, но не заводиться... самый популярный ответ: АКБ заряди!
Проект

гавкнул какой-то датчик, а может бенз попался х., т. е. плохой. Попробуй сбросить ошибку сам, скинув минусовую клемму с акума и пусть постоит несколько минут, потом подцепи клемму. заведи, проедать несколько метров на не большой скорости, не поможет нужна диагностика.
Aндрей


у меня подобная ерунда была, когда накрылся лямбда-зонд...
вообще, чтоб не возникало подобных вопросов - советую купить БК, типа Штат или Омега с функцией диагностики... чек загорелся, сразу посмотрели ошибку и знаете куда лезть...

кстати... еще такая ерунда была, когда провод пробивало... вылазил ЧЕК, в бортовике писал: пропуски зажигания в 1-м цилиндре... ну и еще пропуски возможны из-за залива маслом форсунки, а точнее контакта... т. е. масло чуток подтекает с крышки маслозаливной горловины... течет-течет и однажды заливает контакты...
Тарас


Всё это гадание на кофейной гуще. У тебя в машине есть функция самодиагностики. Нужно только перемкнуть контакты на диагностической колодке и по количеству вспышек лампочки прочитать ошибку, соответственно туда и лезть.
Jordana