Как по вашему, зачем нужна наука...
Как по вашему, зачем нужна наука "политология", зачем ее изучают в институтах? Вопрос о вашем мнении. Приветствуются спокойные и рассудительные ответы. Да, еще одно, что почитать порекомендуете в данном контексте. | |
| |
Ответы: | |
вынос тела - это процедура есть серьёзная и нужная | |
А теперь перефразируйте в стиле энциклопедии для идиотов, пожалуйста Jean | ||
Не будь, ибо тебя будут Альфред | ||
Опять же стараются грамотно развести. | |
И в чем же по вашему мнению развод? Jean | ||
В подмене причины и следствия, поэтому выводы не соответствуют действитеьности. Нина | ||
Штампуют политОлухов, т. к. не даётся метод анализа, а только голая фактология и гадания на кофейной гуще. | |
а вы сами проходили этот предмет, чтобы так рассуждать? (навеянно вашей резкостью по поводу вопроса) Jean | ||
Не только изучал в своё время, но и "парил мосх" личному составу согласно должностным обязанностям. А негативное отношние у меня от того, что теория не соответствует действительности, иначе, как объяснить такое положение в стране и таким количеством политОлухов которым не хватает только шаманского бубна при прогнозировании развития процессов в обществе. Тут почему так происходит http://old. kpe. ru/press/mera/273/1747/ Нина | ||
Нина | ||
Знаете, я так и не дочитала сию "партийную печать". Я конечно, сама отношусь к язычеству, но когда я вижу настолько неприкрытую фальсификацию и отсебтину, то предпочитаю не засорять себе этим мозг (как там было сказано косвенно - все что мы читаем/смотрим - влияет на нас). Ну, черт с ним, с искажением Ветхого Завета, но вот ссылка на Велесову книгу, которую вообще никто не видел, а знаем мы о ней по другим источникам, это уже совсем для бабушек. Большая часть "чистой информации" из этого текста мне уже знакома (я бы и половины экзаменов без этого знания не сдала), а выскабливать ее из чьей-то пропаганды считаю глобальной дурью. З. Ы. Пирогова там зря ругают - с его теорией, ведь фрустрация имеет причины (Стенька Разин - атом-катализатор 1 вещесва среди массы другого), хотя ее итоги не всегда очевидны, то есть возможны разные варианты развития событий с разной долей вероятности (так победили красные, при отсутствии/присутствии некоторых факторов могли победить и белые) Jean | ||
Я вообще ни в каких партиях не состою, если чё, а ссылку дал специально проверить видение вами обшего хода событий и умение выделить главное в этой статье и вообще, в море. казалось бы частных и ничем не связанных событий. Слона -то вы и не приметили, даже глядя на схему. Если в моё время ещё и изучали диалектический анализ (хоть что- то), то в настоящем, можно сделать вывод: вы даже не знаете, что это такое, а зря. Отсюда вы в лучших традициях "реформированного" образования следствия путаете с причинами, частное ставите на место общего и целого, в лучших традициях схоластики. Это называется "искать чёрную кошку в чёрной комнате, когда её там нет. " как раз то, чем и занимаются основная часть современных политОлухов. Нина | ||
".. Курт Гёдель доказал по этому поводу теорему «о неполноте», названную его именем. В соответствии с этой теоремой выявление системных ошибок невозможно, если исследователь остается в рамках рассматриваемой системы и не отказывается от ее исходных постулатов. " http://pr0zrenie. narod. ru/Information/02... Попрробуйте ответить: «Фараон собрал жрецов и попросил их подобрать такое (всего одно) слово, которое бы объясняло все процессы, протекающие во Вселенной. Жрецы назвали это слово фараону. Какое слово назвали жрецы? » Нина | ||
Вам было мало одного эксперимента, чтобы понять, что рядом с вами я полное ничтожество? Вы свои выводы должны были уже сделать, остался другой вопрос, какие выводы должна была сделать из всего этого я? (ну, кроме того, что я ни на что не годна, а политология - лапша на ушах масс) З. Ы. едва ли я могу сравнятся с египетскими жрецами, но ответы у меня либо "взаимосвязь" либо "цикл" Jean | ||
Ответ неверный, хотя и достаточно близко к истине, т. к. отражает всего лишь часть общей " МЕРЫ". Вопрос взят из статьи которую вы не посчитали нужным прочитать. Также прошу принять во внимание, что я не задавался целью вас оскорбить, а лишь показать дефекты нынешнего образования, которое целенаправленно отучает человека самостоятельно мыслить и не видеть взаимосвязи общего хода развития историческиих и пр. процессов (начиная с Древнего Египта ;-)), кроме того, внедряются ложные представления и понятия об окружающем мире. " Кто не знает прошлого - у того нет будущего. " А кем быть " ничтожеством" или мыслящим человеком -решать вам. Нина | ||
Не оскорбить, а утвердится в собственном мнении. Вообще, исходя из моих выводов печально становится за нас обоих - вы пытаетесь (в абсолютном большинстве подобных ситуаций вы и другие, во многом похожие на вас люди) раскачать подобных мне, но у вас ничего не получается. Есть и "мы", которые просто не способны раскачаться, пока не будет действительно серьезной причины. Но когда она явится - будет уже поздно. Ошибка неисправима - всю систему на выброс. Jean | ||
Ваша позиция мне ясна -занимаетесь демагогией (в вашем случае подменой понятий), о чём уже говорил выше. Я вам о единстве и взаимосвязи существующих процессов, а вы мне про "раскачеку" о сути которой вполне доступно в выше приведённой схеме. Благодарю за внимание. Нина | ||
" Политология " -- это не наука, а прото некачественная пропаганда политики существующего строя. | |
Почему не наука? Есть задачи, цель, предмет, методология... Школьная история - это не наука (выучил, рассказал - не наука, наука - взял вещь и сделал вывод), наука идет с определением методов работы с источником информации и самим предметом, она "находится выше" Вы сами проходили этот предмет? Jean | ||
«Наука начинается с тех пор, как начинают измерять. Точная наука немыслима без меры», Д. И. Менделеев. http://www. nprus. ru/society/489. html Нина | ||
Ну, это точные науки, ведь есть и гуманитарные. Измерения есть везде, даже в литературе. Jean | ||
Вот я и говорю о проблемах образования- разделение на "физиков и лириков", а это целенаправленный ввод в заблуждение, и заключается в том, что разные части общей МЕРЫ живут вроде сами по себе, это как, представьте себе образно: печень в вашем организме (целом и едином) функционируеи незавмсимо от мозга, или наоборот. Нонсенс! При функциональном "конфликте" (каждый сам по себе) этих органов, как впрочем и других, можете сами представить последствия для организма. То же происходит и в государстве, обществе, науке. Нина | ||
"Ваша позиция мне ясна" - ваши слова. Попробую напомнить, что науки делятся на естественные, технические и гуманитарные (общественные) Как вы думаете, по какому признаку их делили? Или это тоже политическая демагогия? Jean | ||
Да, демагогия. "Специалист подобен флюсу- полнота его односторонняя" К. Прутков. Без знания теории вероятности (прикладная математика), общественник обречён гадать, а не прогнозмровать. Для этого и поделены чтоб не дай бог углядеть, общие закономернрсти и связь событий и явлений. Труды" естественника" Вернадского почитате " Пример: Сахаров -талант в физике и полный дуб в политике. Ломоносов -"рубил " во всех науках. Труды по химии, физике, истории, русскому языку, стихи. Много интересного лб ныненем образовании и политике тут http://www. pravdu. org/pravda_o_protokola... Истинность документа Бернский суд 14 мая 1936 года признал подложность «Протоколов», но, уже 1 ноября 1937 года Апелляционный суд в Цюрихе отменил это решение. Нина | ||
О том, что вам положено знать. Нина | ||