Нужен совет

Нужен советмой муж купил дорогой телефон, а он то отключается во время разговора, то зависает. Он хотел вернуть деньги за некачественный товар, но ему отказали, сказав, что по закону телефоны обмену не подлежат. И что теперь делать?

Ответы:


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21. 12. 2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21. 12. 2004 N 171-ФЗ)
elen


нужно получить писменый отказ от магазина дальше с ним идти в суд! так же можно сходить в общество защиты прав потребителей, когда будете брать оказ из магазина лучше снять это на видео! и просить более точную причину отказа возврата денег
Федотов


напугать или...

Катя


Никаких 14-ти дней не существует, не слушайте глупости.
(Гадание на кофейной гуще и телепатия не позволили установить модель телефона)
Варианты
1 - Обновить ПО (инструкция)
2 - поход в сервис-центр, получение заключения о заводском браке, поход в магазин (с диктофоном), возврат денег.

Существует 3 способа разобраться с мобильный телефоном
1- обмен на новый
2 - возврат денег
3 - ремонт
Из них выбирает покупатель.
Юличичка


по правам потребителей они обязаны обменять обратно и вернуть деньги. или поменять на рабочий телефон. а если не меняют надо оповестить об этом суд
Kirill