Вопрос к знатокам

Вопрос к знатокамВопрос к знатокам
Я пригнал машину в сервис так как последние два дня стал идти сизый дым из трубы и соответственно жрать масло за два дня литр.
В сервисе стали искать причину… завели слушают движок работает тихо… хорошо… открыли маслозаливную горловину, от туда дыма нет… хорошо … померяли компрессию, в норме… хорошо говорят значит маслосъемные колпачки, но точнее скажут после разборки. . оставил машину, уехал, через час мастер звонит подтверждает, мол разобрали, точно маслосъемники и что сейчас все сделаем, завтра приезжайте за машиной, стоимость 17200… думаю ладно, дорого ну зато сделают… утром еду в сервис, звонит мастер, говорит – «у нас ничего не получилось, мы двигатель собрали а он все равно дымит, надо всетаки кольца менять, капиталить и цена уже будет 55000 руб. »
Причем когда я доехал до сервиса и мастер завел машину, дымила она еще больше чем до сдачи, плюс к тому еще и троить стала!! Я у мастера спрашиваю почему… в ответ – «знаете у вас катализатор был сгоревший и нам пришлось его удалить, и наверно поэтому она хуже работает»…
А вопрос в следующем.
Какими методами определяется необходимость замены поршневых колец?
Неужели чтоб понять необходимость капиталки, нужно безуспешно поменять маслосъемники и только после этого становится понятно что нужен кап ремонт?
И разве такое бывает что трех летний ситроен с пробегом 120000 км. И уже двигателю хана?

Если кто разбирается подскажите пожалуйста

Ответы:


в нехороший сервис вы попали...
Марюс


1. надобность или ненадобность ремонта колец, маслосъемников и пр. определяется по принципу: вскрытие покажет, т. е. по визуальному износу после разбора двигла.
2. насчет пробега разочарую, потому что запороть движок можно вообще не проехав ни метра,
да и не так уж мало - 120 тысяч, согласитесь.
в вашем случае могли стать роковыми некачественное топливо и длительная работа движка на холостых (напр. в пробках).
3. Катализатор здесь не при чем, да и мастер не особо сведущий, видимо... и цена, если честно, заоблачная...
И еще: при износе/закоксовке колец компрессия в норме не будет!

Vova


Точно нехорошее место - разводят вас, батенька.
Evgeny


Вообще то при таком расходе масла нужна капиталка а убить двигло можно за день смотря как ездить
Олександр


Короче говоря вас разводят как могут! Дело в кольцах маслоьемных это факт, но при этом будет сильный дым!!!! А если ты говоришь что компрессия нормальная, то дело не в кольцах, может примитивный случай, гдето подтекает??? кстати, если кольца, то на свечах нагара много будет и причины, плохо заводится и... так что смотри
Dimon


Ну что я вам скажу, пробег у вас уже достаточно большой если у вас серьездно застучал движок ремонт ужасно дорогой я посаветую взять другой, по обьявлению с такой же машины, в голом виде примерно 1300-2000 баксов ну никак не дороже! а если в сборе то до 2500 может потянуть! ну он тебе не нужен снимешь со старого все навесное!!! а старый мог застучать изотого что масло перегорело или было не вовремя залито!
Eлена


потребуйте от них пропечатаный перечень работ, не вздумайте платить деньги так как работа не выполнилась вовремя и не дала результата а может и еще что сломали если что, пускай подают в суд, и вы на них тоже, одгоните машину в нормальный сервис, где при разборе напишут причину неисправности, сделают мотор нормально, со справкой любой суд на вашей стороне, выставляйте счет, может и на машину новую хватит!!!
Ванё


Ты где такой сервис нашёл? Такой ещё поискать надо?
А насчет Ситроеновских моторов ты зря, их ставят на многие другие машины сделанные в Европе, естественно под другим шильдиком мотора.
У меня два Ситроена 127 тыс. пробег и 107 тыс. недавно хотел промыть узлы заслонок газа - вскрыл - они идеально чистые!!!
Масло съедают за 10 000 км грамм 200!
Борис


Юрий! Мастер который принимал Вашу машину в ремонт-БАРАН. Действительно определить точно из за чего а/м ест масло невозможно, и все начинают с более простых и дешевых процедур-т. е. с замены колпачков-это хорошее. Теперь плохое: даже если предположить что на Ваш а//м вообще забыли поставить МСК на заводе машина никогда не будет есть СТОЛЬКО масла и в любом случае симптомы умирания МСК нарастают очень постепенно-годами. О том что результат замены МСК непредсказуем мастер ОБЯЗАН был Вам сообщить до начала ремонта. Во-вторых:компрессия на моторе который ТАК жрет масло м. б. даже завышена т. к. в цилиндр попадает масло. В-третьих: нах... портить дорогой катализатор? Может дело было все-таки в нем? Почему начал троить? Если из-за катализатора то должен выскочить "Чек"Трудно не зная даже марки Ситроена поставить диагноз, но похоже или на забитый катализатор или на лопнувшую перемычку поршня или... Головку снимали? За 17000 должны были... Как хон? Нет ли следов задиров на поршнях?
Максим


сизый дым из выхлопной трубы -это вы уже знаете сгорает масло
весь вопрос в том почему оно горит, точнее как оно горит
1-либо масло не снимается маслосъемными кольцами и попадает в камеру сгорания
2-либо не держат маслосъемные колпачки и масло через направляющие втулки клапанов попадает в камеру сгорания
в первом случае берется обыкновенный компрессометр и замеряется компрессия (давление создаваемое поршнем при движении к верхней мертвой точке в такте сжатия), разница между цилиндрами в 1 кг/см говорит о том что пора делать ремонт двигателя при условии что клапана притерты и не пропускают-сам прибор стоит около 1500 рублей
замер можно сделать в любом удобном для вас месте
во втором случае немного сложнее надо добраться до колпачков, снять хотя бы один и только тогда на мой взгляд можно точно сказать надо их менять или нет, но, тут есть один нюанс, если изношены направляющие втулки клапанов, ни один колпачок, какой бы хороший он не был путем масло улавливать не будет.

Настёна


конкретный развод, не мешало бы посмотреть систему вентиляцию картерных газов
~nedini


Никого не слушай! Определить. кольца или сальники клапанов (колпачки) очень просто. Если в корпусе воздушного фильтра есть масло, то никакая компрессия не поможет. Кольца кончились, надо ремонтировать движок. Если масла нет. а на запуске хлопок дыма - это колпачки. В твоём варианте дефект определял мастер и он должен нести ответственность за неправильный диагноз. А если авто начал троить, то и за брак в работе. Скорее всего или не притёрли клапана и пропала компрессия в одном из цилиндров (пусть при тебе померят), или сломали направляющую клапана и свечу забрасывает маслом. Удаление катализатора на троение не влияет и к тому-же ты это не заказывал. Ты сдал авто. которое расходует масло. а не троит. Пусть устранят троение за свой счёт, а при замене колец ремонт головки не учитывают. Это гораздо дешевле. А вообще ты не должен оплачивать ошибки диагноста. Может ты не готов к дорогостоящему ремонту и просто продал бы авто при правильной постановке диагноза? Можешь такой ремонт оспорить.
Алексей


нет просто мастер имеет маленький стаж, или протупил. Система работы ДВС думаю у всех авто одинаковая. Никогда сразу не приговаривают капиталку тем более 3х леток. 1) датчик температурный который работает при запуске, 2) кислородный датчик, 3) зажигание. Как эти три параметра? в норме?
Свечи в каком состоянии все надо тщательно проверять, есть ли потеря мощности?, и тлько потом капиталка!!!!
Маслоотражательные кольца на поршне можно попробывать раскоксовать (масло начинают жрать только при закоксовке)
Рахимжан


Дяааа!.. Почитал ответы... ну все мастера, все только и занимаются ремонтом Ситроеновских двигателей... А у них между прочим есть своя специфика диагностики и ремонта. Так что либо к дилерам, либо ищи мастера который уже делал такие моторы, а все остальное - это гадание на кофейной гуще... поверь мне...
Live


Добрый вечер!
Где ты это таких спецов нашёл, тебе надо было задать этот вопрос до ремонта. Рассказываю:
Причин может быть несколько, но основные ткае:
1. Когда изношены колпачки масло во время такта всасывания втягивается в цилиндр и не успевает всё сгорать, появляется сызый выхлоп и несгоревшее масло по резьбе свечи выжимает наружу, что визуально видно:вокруг свечей сыро и на вывернутой свече в резьбе видно остатки масла, а на электродах-нагар, полностью покрывающий нижнюю чпсть юбки свечи.
2. При износе маслосъёмных колец происходит как бы перекачивание масла из картера в цилиндр и происходит то же семое дымление
3Износ компрессионных колец-снижена компрессия и увеличенные зазоры в замках колец позволяют прорываться газам в картер, там создаётся повышенное давление и система вентиляции картера не успевает срабатывать (это называется -сапунит). Происходит это в основном при перегреве дв-ля. 120 т. км для СИТРОЕНА-это ничего, можешь смело предъявлятьпритензию за неправильный диагноз и переплаченные деньги.

Инга


1-е, съездий туда, где смогут грамотно сделать ПРОДУВКУ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы)!!! необязят. в диллерский центр. дел. это через свечн. отверстия (бензин двиг.) +знания, прибор, компрессор. далее по результатам. п. с. 1. пробег можно смотать (уголовного наказ. в россии нет) 2. дижок можно "убить " за 1000 и менее км..
Ekaterina