Сколько лет Вселенной, если мы видим...

Сколько лет Вселенной, если мы видим свет звезд...Сколько лет Вселенной, если мы видим свет звезд 20 млрд. давности?

ученые измерили расстояние от Земли до края Вселенной, иными словами, до самой далекой галактики и самого удаленного космического объекта, известного человеку. Как выяснилось, "край мира" располагается в 13 миллиардах световых лет от нашей планеты. Об этом пишет журнал Nature.

Данное открытие сделали астрономы из Европейской южной обсерватории (ESO). Самой далекой известной человечеству галактикой признана UDFy-38135539. Она была обнаружена космическим телескопом Hubble в январе 2010 года. Но тогда ученые не смогли определить точное расстояние до галактики с помощью Hubble, хотя сделали предположение, что эта дистанция может равняться 10 миллиардам световых лет.

Вычислить это расстояние ученым помог телескоп VLT. С помощью этого прибора группа сотрудников Парижской обсерватории смогла выяснить, что UDFy-38135539 является самым далеким космическим объектом, когда-либо обнаруженным человеком

Читать полностью: http://top. rbc. ru/wildworld/22/10/2010/4... Световой год — (Перенаправлено с Light year) Световой год (св. г., ly) расстояние, проходимое светом за год, приблизительно равное 9 460 000 000 000 (9 триллионов 460 миллиардов) километров. По определению Международного Астрономического Союза (МАС) … … Википедия

Ответы:

а ещё учёные говарили то что вселеная растёт... я думаю вычислить начало не возможно при нашем уровне развития
Олечка

Возможно. См. в Википедии «постоянная Хаббла».
Аринка

Возможно. См. в Википедии «постоянная Хаббла».
Аринка

Это не край, а горизонт событий. Вселенная в гуголплекс раз больше.
Ванек

Ну и как они узнали, что именно 13 миллиардов лет?
Одна гипотеза другой погоняет...
Розалина

См. в Википедии «постояная Хаббла».
Аринка

На данный момент возраст видимой вселенной оценивается примерно в 13, 7 млрд световых лет. Подчеркиваю: световых. Надеюсь, разница с земными годами понятна?
Malina

Да конечно. Свет проходит за год сколько то км.
Наталя

Возраст длиной измеряете? :))) Ну Вы вообще:) Возраст в годах измеряется, а не в километрах:) Размер наблюдаемой части Вселенной - 13, 7 млрд СВЕТОВЫХ лет.
Возраст Вселенной - 13, 7 млрд ОБЫЧНЫХ лет.
Михаэль

Я про это и говорю. 13, 7 млрд световых лет - это размер, а не возраст во времени.
Anett

Тогда у Вас ошибка - "возраст видимой вселенной оценивается примерно в 13, 7 млрд световых лет. "
Михаэль

Все правильно. так что световой год - это МЕРА ДЛИНЫ. И, заодно, временная граница, дальше которой мы заглянуть попросту не в состоянии. 13, 7 - не момент ВОЗНИКНОВЕНИЯ вселенной, но крайний возраст, доступный для наблюдений сейчас, только и всего.
Anett

Не спорю. Предложение составлено не совсем верно, однако у меня была мысль подчеркнуть слово ВИДИМОЙ вселенной, а не вселенной вообще.
Anett

время -понятие относительное, 20 млрд лет для кого-то это секунда, наша секунда для кого-то100 млрд лет
Катрина

Думай о чистоте своей звезды (Сердце человеческое).
А то что вокруг Вас это суета.
Удачи и чистоты.
Андрюха

13, 7 млрд световых лет - видимая нами часть Вселенной. Но на самом деле Вселенная в несколько раз старше, так как за эти 13, 7 млрд лет, пока свет к нам летел, Вселенная уже расширилась еще дальше, всё изменилось уже. Мы видим сейчас то, какой Вселенная была 13, 7 млрд лет назад.
Віта

Вообще-то, световой год - мера длины, а не времени. :) так что к времени цифра 13, 7 отношения не имеет. Насколько мне известно (хотя я очень плохо разбираюсь во всех этих вопросах), по анализам (не то аргон-аргоновым, не то гелий-аргоновым методом) метиоритного вещества и древнейших земных пород время возникновения нашей солнечной системы оценивается примерно в 4, 6 млрд лет. Относительно возраста видимой вселенной есть только теоретические рассчеты. Цифру, естественно, не помню.
Anett

Я что, где-то что-то сказал не так? :) Покажите ошибку? :) А простой год - это тоже мера длины? :) Год - это время, за которое Земля вокруг Солнца полностью оборачивается. Световой год - это, да, мера длины, но говорить, что она ко времени не имеет никакого отношения - не совсем правильно. Ведь расстояние, пройденное именно за год! А год - это время:) Возраст Вселенной оценивается как? Если самая старая звезда, свет от которой к нам шел 5 минут, то сколько Возраст вселенной? 5 минут. Возраст - это же время существования:) А как мы определим возраст? По самой старой звезде. А как мы узнаем, что она самая старая? Да потому что свет от неё шел дольше, чем от других:) А если так, то она существовала раньше остальных, то есть она - старше всех:) И если свет от самой старой звезды шел к нам 13, 7 млдр световых лет, то сколько лет звезде и стало быть Вселенной? :) 13, 7 млрд лет:) Но то, что мы видим сейчас было 13, 7 млрд лет назад:)
Михаэль

Ученые каждый год дают поправки.
Если раньше думали так. То сейчас только в одну сторону 13 млрд с. л. В другую не меньше...
Итак вселенная нам видна что она была расширена еще более 20 млрд лет на таком расстоянии.
Наталя

Согласно современным научным данным Вселенная появилась около 13, 75 ± 0, 11 млрд лет назад. Про в одну сторону одно, а в другую другое - смешно. Нам надо знать возраст, а значит надо смотреть туда, откуда свет идет дольше всех:) А не туда, откуда он идет 6 минут:) А эти 13, 75 млрд световых лет они в обе стороны такие:) Вроде, не помню:)
Михаэль

Тогда еще не было мощнейщих телескопов типа Хаббл, VLT когда считали возраст. Телескопы доходили только до миллионов световых лет.
Наталя

Когда тогда-то? Хаббл на орбите уже посчитай 20 лет болтается. Если телескопы доходили только до миллионов световых лет, то цифры в 13, 7 млрд не возникло бы.
Михаэль

Верно, верно. То, что мы видим сейчас, было 13, 7 млрд лет назад. Видим! Это ключевой момент. Так что возраст ВИДИМОЙ Вселенной 13, 7. Но это НЕ ЕЕ АБСОЛЮТНЫЙ ВОЗРАСТ, судить о котором мы можем ТОЛЬКО ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ РАССЧЕТАМ. 13, 7 млрд лет назад - не МОМЕНТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ! Просто ФИЗИЧЕСКИ заглянуть ДАЛЬШЕ этой цифры мы не в состоянии.
Anett

Так да, видим. Это как Ваша детская фотография:) Мы видим, что Ваш возраст на ней 2 годика, а то время, за которое эта фотография оказалась у меня, уже прошло и Вы повзрослели, но на фотографии Вам по-прежнему - 2 годика:) Так и со Вселенной. Мы посмотрели и увидели, что свет к нам шел 13, 7 млрд лет, значит таков возраст Вселенной, но на самом, пока шел свет, Вселенная она еще постарела, она уже другая. 13, 7 млрд лет назад - это именно момент возникновения в соответствии с сегодняшними научными данными:)
Михаэль

О! До меня наконец дошло. :) Тут просто путаница в терминологии. Вы говорите о видимой Вселенной и только ею и ограничиваетесь, я же подразумевала Вселенную вообще, о которой имеются пока (и в обозримом будущем) только самые теоретические представления. Лично мне больше нравится инфляционная теория, где Вселенные, подобные нашей, возникают как почик на дрожжах (и наша "почка", возникла, действительно 13, 7 млрд лет назад). А вот что говорит по этому поводу теория струн я, признаться, не слишком понимаю. Но трехмерная брана, согласитесь, тоже вещь интересная. :)
Anett

Я говорю тоже о Вселенной вообще. Её возраст по инфляционной теории или по теории БВ - 13, 75 млрд лет. Потому что мы старее ничего пока еще не видели:) Мы по факту судим, что, ага, старее 13, 75 ничего не нашли, значит будем считать, что возраст Вселенной 13, 75 млрд лет:) Почему столько - потому что столько лет шел свет от самых далеких от нас, а значит старых звезд:) Хотя не исключено, что не видим на 100 млрд лет, а может свет уже просто не доходит:)

Я теорию струн тоже не понимаю, не дорос еще:)

около 6000 земных лет
Morgan

Что уж не 2 года?
Михаэль

Как получилось что Иерихону около 10 000 лет? Он был до сотворения мира?
Ярик

у Вселенной нет Времени
Аня

Тогда Вселенной не существует:)
Михаэль

так, как мы ее себе сегодня из нашего уровня Знаний представляем, не существует.
Елизавета

Уровень знаний значения не имеет. Нет времени - нет Вселенной вообще никакой. Есть Вселенная? Значит есть и время её существования.
Михаэль

а какое именно время? Оно ведь по разному двигается у нас на Земле и в Космосе. А может, оно только наше представление о нем? Есть теория, что время просто стоит на месте, тогда многое объясняется. Это философия и физика, досконально никто ничего не знает.
Елизавета

Любое и не важно, как и где оно движется. Главное - оно есть, четвертое измерение пространства. Все может существовать только во времени.
Михаэль

если считать, что измерений всего четыре:)

У нас их всего 4.
Михаэль

Дополню ответ Ларисы... -У вселенной нет времени, нет начала и нет конца. Все меры, единицы и прочие ограничения придумал человек только для объяснения своего существования, что тоже является совершенно ложным...
Ева

Тогда дополняю комментарий Ларисе. Если во Вселенной нет времени, то Вселенной не существует. Так как любое существование возможно только во времени, когда есть начало существование и конец:) Время - 4-ое измерение пространства:) Мы живем в 4-хмерном мире:)
Михаэль

Время существует только до тех пор пока есть деление клетки. Время кончается там где нет деления.
неверно Гордон, в будущем когда будет новое небо и новая земля времени не будет.
Значит в прошлом не было времени, до есть деления клетки. Начало деления начало вселенной. Значит есть пределы.
Наталя

А если клетка бесконечно делится?
Михаэль

Все это гадание на кофейной гуще. Т. к.

На протяжении человеческой истории исходя из визуального исторического опыта, скорость света, вроде как, была постоянной. Но это не доказывает, что она не была другой 15 000 лет назад или тем более 1 000 000 лет назад.

То что физические законы до образования жизни и человека были иными, косвенно подтверждается тем, что в современных законах жизнь сама собой не зарождается.
Маріна

Вообщем ты недалеко от открытий. Тебе бы факты..
Например возраст Земли определяется по углеродному методу. До 4, 5 тысяч лет дает оно более менее точные данные. Но не учитывает что до потопа всемирного излучение было по другому. И во время потопа Земля получила невобразимое сильное излучение от потери атмосферы временно.
Наталя

Ну и какой скорость света была 15 000 лет назад? Свет что ли был другим? Фотоны толстенькие и медлительные? Я бы, на Вашем месте, не стал с дилетантских позиций судить о фундаментальных константах. Физические законы и до и после жизни человека были и останутся теми же самыми. Гравитация как была, так и есть:) А жизнь сама собой и без Вашего на то согласия спокойно зарождается.
Михаэль

Я православный. Просто исходя из формы вопроса ответил в атеистическом духе.

Факты, плиз
Нара

Это Вы давайте факты того, что 15 000 лет скорость света была другой. Вам вопросы задаются.
Михаэль

Ну нельзя быть таким твердолобым. Ну, буквально недавно все СМИ трендели о превышении скорости света частицами в коллайдере.
http://www. ntv. ru/novosti/240116/

Что говорит о том что все введенные человеком, так называемые постоянные, относительны. И действуют лишь в определенных условиях. Какие условия были 1 000 000 лет назад или по каким законам проходит свет в пространстве, которое от нас находиться очень далеко, мы не можем ни проверить, ни тем более доказать.
Поэтому будет антинаучно вводить в догму то, что всего лишь гипотеза.

А наблюдений, самопроизвольного возникновения жизни из некиих атомов или частиц в нашем мире, пока нет. И ученые пока не могут воссоздать подобные условия.
Нара

Так не будьте таким твердолобым-то. Во-первых, речь о значении скорости света, а не о скорости нейтрино, во-вторых, никем еще не объяснена природа явления, если оно вообще имеет место быть, в-третьих, скорость света от этого не изменится. Она как была конечной, то есть постоянной, так и останется. И от условий это не зависит. Если Вы не можете знать, какие законы были вчера, то что тогда говорите? Молчали бы, за умного сойдете. Законы вчера были точно такими же, как позавчера.
Михаэль

"Законы вчера были точно такими же, как позавчера" Приведите доказательства хотя бы косвенные. На основании чего Вы так думаете.

Мне кажется, что я привел косвенные доказательства своего мнения, основанные на невозможности наблюдать и повторить процесс зарождения жизни из элементарных частиц.
При этом я не умаляю ум наших ученых и вполне допускаю, что в будущем они смогут в определенных лабораторных условиях создать жизнь. А если этих "определенных лабораторных условий" нет в нашем мире, то можно сделать только два вывода, либо физические законы были другие, либо действительно существует Господь Бог.

При Вашем утверждении, что законы не менялись, вообще остается только "чудесная" версия.
Нара

Я ничего приводить не обязан. Вы утверждаете, что законы какие-то другие были. Какие другие? Докажите это. Вы признали, что этого сделать не можете. Ваше заявление - голословно и необоснованно, а по сути еще абсурдно и смехотворно.

Никаких доказательств у Вас нет. А есть только Ваше мнение, основанное на Ваших же домыслах. Ваши слова: "я привел косвенные доказательства... на невозможности наблюдать и повторить". При чем тут зарождение жизни? О скорости света говорим, забыли?
Михаэль

Да ну, грустно с Вами. Вы как чиновник из академии наук. Никакого полета мысли. Только "Я не обязан", "Здесь я задаю вопросы" "Это абсурдно и смехотворно"

Все открытия выходили за рамки познанного человеком мира. Не уподобляйтесь тем кто смеялся над Галилеем, утверждавшим с помощью косвенных доказательств и их рассчетов, что земля вертится.
Нара

Конечно, Вы абсурдные вещи говорите, кто ж виноват-то? И чего Вы еще хотели, когда речь идет о действительной реальности? Вы, конечно, можете выдумывать что хотите - что и скорость света вчера была всего 120 км/ч, и что Вы - таракан у меня на кухне. Это - Ваше право. Но лучше суждения о реальности основывать на знаниях о самой реальности, а не на своих домыслах и фантазиях. Мне не интересны Ваши фантазии, мне интересна сама реальность. Интересна такой, какой она представлена! А предствлена она не такой, какой Вы её себе воображаете. Увы. Ну, что будете доказывать, что скорость света была другой, или признаете, что глупость сказали?

Михаэль

Смешно, требовать доказать гипотезу. Я доказал то, что эта гипотеза имеет право называтся этим словом, а не словом фантазия. То что величина скорости света здесь и сейчас постоянна на данный момент развития науки - бесспорно.
То что она была такой же до появления познающего разума, тоже всего лишь гипотеза. Ее право на существование доказано (как и утверждаемая мной гипотеза) только лишь путем наблюдений за действительной реальностью, более ничем. Как было на самом деле 15 000 лет назад не знает никто. Если бы Вы знали, то не делали меня тараканом на своей кухне, а спокойно и аргументированно объяснили.

Простите, но мне надоело общение с человеком который так и не смог понять (или не захотел), что речь идет не о "действительной реальности".
Нара

Почему смешно. Гипотезы именно нужно доказывать, а не принимать слепо за истину. И Ваша фантазия - Ваше мнение, а не научная гипотеза. А раз Вы бесспорно признаете тот факт, что скорость света является константой, то о чем тогда вообще речь? Или Вам просто необходимо выговориться? Каждый имеет право на своё мнение, ошибочно они или нет. Вы своим правом сейчас пользуетесь сполна, только спекулировать на науке и жонглировать научными понятиями здесь не надо. Идите в РАН и расскажите ученым о своей "гипотезе". Только не удивляйтесь, если там на Вас посмотрят, как на не совсем умного человека - в лучшем случае. В худшем - выгонят ссаной тряпкой.

Если речь идет не о действительной реальности, то Вы тем более не можете говорить о своем мнении, как о гипотезе. Это именно - фантазия.

Михаэль

Земле чуть больше 6000 лет!
Veronika