Если в вас молится какой то дух и вы...

Если в вас молится какой то дух и вы не понимаете...Если в вас молится какой то дух и вы не понимаете его молитвы, то стоит задуматься, ваш ли это дух или это дух сатаны?

Нужно особо отметить, что дар языков был разный. То, что происходило в Пятидесятницу является исключительным миссионерским даром иностранных языков, так как речь произносил один человек, а его проповедь понимали все народы, от того и их удивление - Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. (Деян. 2:8) и ниже - слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? (Деян. 2:11). Уже св. Иоанн Златоуст ищет только следов глоссолалии в богослужении своего времени: «А теперь у нас одни только знаки тогдашних дарований. И теперь мы говорим двое или трое и порознь, и, когда один умолкает, начинает другой; но все это только знаки и памятники прежнего. http://www. youtube. com/watch? v=pyS10gEiR... Так вы Пятидесятники или Коринфятики? название Пятидесятники не совсем точное и не вполне отображает суть событий. Более корректно было бы назвать себя “Коринфятиками” нежели в честь Пятидесятницы! http://www. youtube. com/watch? v=UBvkavns1... Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).

Ответы:


100процентов второе. Тут и думать нечего.
Natasha


 многие не задумываются!
Ирина-На-На-На-На

 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; Мф 12:31; Лк 12:10; 1Ин 5:16; Евр 10:26
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух.

Васёк

 в этих трясунах сатана, а не Дух Божий!
Kirill

 Оставьте их в покое, думайте о себе и о Духе Святом.
Васёк

 не оставлю, я не хочу что бы сектантство распространялось
Kirill

 Еще в первом веке среди распявших Христа и гонителей христиан, были здравомыслящие люди Деян 5. 39
Васёк

 ага
Kirill

вопрос свидетелья Еговы про пятидесятников? :-)
Fancy


 Нет, на Свидетелей совсем не похожи!
Тагир

Стоит обратиться к психиатру, на предмет раздвоения личности.
Alice


Все по вере вашей. Верите БОГУ. и значит доверяете ему когда говорите на незнакомом языке. да очень хотелось иметь рядом толкователя...
Дарина


 для кого нужен был истолкователь?
Ирина-На-На-На-На

 "8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1Кор. 12:8-10).

Это не мы решаем, кому что взять, а Святой Дух решает, кому что дать.
Возможно, не доросли еще до веры в истолкование языков.

Andrei

 "8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1Кор. 12:8-10).

Это не мы решаем, кому что взять, а Святой Дух решает, кому что дать.
Возможно, не доросли еще до веры в истолкование языков.

Andrei

 еще раз вопрос:

для кого нужен был истолкователь?
Ирина-На-На-На-На

Закусывать надо
Fucking


как всё запущено то...
Илона


Я почему то склонен предположить все таки, что это ДУХ Белобородовых, а не Сатаны. :-)
Павлiна


 т. е. ты с кем то говришь или в тебе?
Ирина-На-На-На-На

 ну то есть Белобородовых, как посланников Сатаны))
Коммунист

шизофрения еще как вариант
Роман


А вот это самый главный вопрос эволюции - как научиться отличать добро от зла, истину от лжи.
А потому, нужен земной Наставник знающий Отца по естеству, чтобы научить различать других.
Гадание на кофейной гуще не поможет.
Невозможно найти мир Бога самому.
Нужно чтоб сначала под присмотром тебе его показали без слов, погрузили.
Тогда будешь знать неописуемое.

Не только в пятидесятницу и не только в Христианстве.

"- Итак, они узнали Чашу Грааля. Сидели за круглым столом, сняв с него белое покрывало. Над ними висел ало-пурпуровый язык пламени. А вверху трепетало изображение Святого Голубя. А со стен смотрели лики необъяснимой красоты. Воздевались руки несказанной прелести и из флаконов кропили священные составы. На груди у каждого покоился талисман, найденный по тайному указу и предшествованный изображением данным за день до его нахождения. Голубым светом сияли лица и сияла белая одежда. И непонятно было, чтобы пурпурное пламя озаряло бы стол голубым светом. И воздевался престол, а в музыкальном инструменте гудели глубокие звуки Благовеста. И по лицам, и по рукам сидевших бродили дуновения вихря и касались их пожатия рук невидимых. Составлялись дивные слова и кипела вера. И шепот жизни уже не стеснял душу. И возносилась исповедь лучших помыслов. -
Они шли путями верхними. -
Ах, я не прибавлю ни одного своего слова! Вызывались они звуком невидимой струны -
Предупреждались стуками в стол -
С закрытыми глазами рисовались прекрасные изображения. Веял прохладный вихрь и переливались белые, зеленые, фиолетовые и синие нимбы. Вот были дни!!! И тяжко было хранить тайну и не предупредить и не возвестить. Да и кто придет? Разве любопытствующие? Или вопрошающие о завтрашнем дне? И чем скажите вы ту гармонию, которая говорит: "Если они придут ты скажешь - будет благословенно! Если они не придут ты скажешь - будет благословенно! И вознесенный скажешь ты, и отягощенный скажешь ты". И в чистых помыслах возросла давняя мечта жизни: уйти, быть взятым для труда и для радости познания. Они придут. Так просто утром придут. Им откроют двери. Они войдут и очистят. Уничтожат благим огнем лишние земные предметы и, усыпив, перенесут в страну сказки, где сокровища блага, где хранилища мудрости, где должны возникнуть священные изображения.
Ах, мечта жизни! Неужели настало время исполнения? И стройными рядами выступают подтверждения. И каждое слово свыше находит объяснение в прежних делах, снах и чувствованиях. -
Мы ведь знали, Мы ведь чувствовали. И сквозь ужас жизни подходило оно и крылом легким, горным дуновением обвевало и раньше. И если еще не звучали струны и если не смотрели со стен Лики, то в снах они уже были близко, а "случайности жизни" и раньше сплетались в стройную повесть.
Ах, не разрушайте то дивное, что увидели мы. -
И где найти крепость, чтобы и в жизни сохранить бодрость горнего вихря?
Проносятся мириады рыб. Открываются бездны всевидящих глаз. Кружатся таинственные вихри. Вихри знания.
И чудные руки подносят священные предметы и возжигают в руки свечу. Сохраните нам этот свет. "
Sanja


 При кажущихся правильными словах, написанных вначале, дальше вы пишите незнамо, что.
Васёк

ваш вопрос и слова из Библии расходятся, вы не понимаете о чём речь.
Катеринка


запутались.. это про вас продажные веруны
Mаргарита


стоит задуматься- это просто ничего не сказать.
Иринка


Стоит...
1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(Первое послание Иоанна 4:1-3)
Константин


 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны к тому (2 Кор. 11:3, 4).
Ирина-На-На-На-На

 Библия говорит, что есть и иной дух и иной Христос, вернее сказать учение, которое искажает правильное представление о Боге и человек, принявший дух этого учения, уже общается не с Богом, а со своим субъективным о Нем представлении. А падшие духи, как это обычно бывает, очень любят "одаривать" такого человека "дарами" что бы ещё больше ввести его в заблуждение. Ведь поэтому Господь и говорит - Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Матф. 7:22-23) Из этих слов Спасителя, мы видим, что до самого Страшного Суда, будут существовать ереси и люди которые поддерживают их.
Ирина-На-На-На-На

 Странный вывод вы сделали:
"И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие "
Это о каких иных "спасителях" говорится в этом стихе?
Разве эти стихи не о формальных христианах, соблюдающих обряды и посты, но считающие для себя возможным красть, обманывать, убивать. К сожалению таких примеров много...
Angelina

 "уклонившись от простоты во Христе. "- В этом как раз таки можно упрекнуть православных, и нельзя протестантов. Они верят, как написано, не нагромождая огромного количества обрядов, икон, традиций и преданий.
Angelina

 Можно посмотреть то, как Церковь понимала Писание во втором, третьем, четвертом и далее веках - и увидеть тождество с современным учением Православной Церкви. Это касается таких вопросов, как понимание спасения, священство (служение пресвитеров), понимание Причастия, богослужения, отношения к усопшим христианами итп.

Напротив, то понимание этих вопросов, которое есть у протестантов, противоречит раннехристианскому.

т. е. вы СВОЕ проповедкете!
Ирина-На-На-На-На

 Предание - это все то, что было создано Церковью под руководством Святого Духа и то, что до сих пор творится. Все выражения Предания даже нельзя осмыслить и охватить. Предание - это жизнь Церкви в Духе Святом, это дух веры Церкви, это Сам Христос, живущий в Ней. Сколько ведь возникало ересей на протяжении истории Церкви, но ни одна из них Ее не победила, п. ч. Дух ведет Церковь и не даст Ей впасть в ересь. Если бы Церковь вдруг потеряла Писание и все свои книги и храмы, то Дух, который в Ней остался, создал бы все это опять, но не слово в слово, а по духу то же самое.
Ирина-На-На-На-На

 это стихи об людях уверенных в своем спасении!

Из этих слов Спасителя, мы видим, что до самого Страшного Суда, будут существовать ереси и люди которые поддерживают их.
Ирина-На-На-На-На

 То есть вы считаете, что этот стих о ересях? Только отчасти:
15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20. Итак по плодам их узнаете их.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи! », войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Св. Евангелие от Матфея 7:15-21)
Вот вам и испытание Духа.
Не канон, а ПЛОДЫ!!!
Исполнение заповеди и Закона, а не обрядов!!!
Angelina

 Однажды папе римскому, Лютеру, Кальвину, Фоме Мюнцеру, Меннону, Елене Уайт, Ледяеву, Толстому и пр. основоположникам различных конфессий и вообще нехристианских религий "Дух Святой" открыл нечто, "истину". А истину, как известно, нужно проповедовать всем. Bот и пошли деления, течения, расколы, конфессии. Все это от гордости, от духа обособленности и независимости, от "Духа Святого", сообщающего истину читающему Библию независимо от других, от Церкви. Такие плоды не могут быть от Духа Божия.
Ирина-На-На-На-На

 Понятно... Любители копипаста...
Ладно, как быть с первоапостольской церковью?
11. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов».
13. Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
(Первое послание к Коринфянам 1:11-13)
И тогда такое было, ничего удивительного. И не надо валить всех в одну кучу, каждого проверять надо по отдельности.
" Bот и пошли деления, течения, расколы, конфессии. "
В данный момент на "абсолютную истину" и единственно верное понимание Писания претендуют несколько конфессий: СИ, АСД, РПЦ и католики. Остальные нормально общаются друг с другом, считая друг друга братьями и сестрами во Христе.
Вот и делайте вывод, кто от кого отделился...
Angelina

 душевненько все у вас!

Церковь Бога живого, столп и утверждение истины" (1Тим. 3:14, 15)

всегда это помни не секты! ни не видимая церковь!
Ирина-На-На-На-На

 Грызитесь дальше...
Angelina

Что опять белины объелся, в вас молится какой-то дух, спятил что-ли, молятся люди в церкви а не духи внутри людей, а то получается что каждый человек ходячая церковь для духов, причем непонятно чьих и откуда взявшихся, или душа полна духов, святых и не очень.
Popova


говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Кол 3:16
16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.

Volodymyr


я не могу вспомнить ни с того, ни с сего... надо все самому...
Galina


УРА!!! Они уже дошли до дуализма, а там и исторический материализм недалеко... И уж рукой подать до атеизма...
Lili


говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Кол 3:16
16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
Источник: Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла

Вы Апостолу Павлу верите? Его посланиям?
Сергий


 Пятидесятники или Коринфятики?
Сегодняшние пятидесятники очень любят делать акцент на якобы дар Святого Духа, который присутствует в их общинах. После крещения Духом – говорят они – мы получаем тот же дар, что получили апостолы в День Пятидесятницы, мы говорим на иных языках и это свидетельствует об истинности нашей конфессии, отсюда и название – Пятидесятники. Казалось бы, все логично, но давайте рассмотрим, так ли это.
Нужно особо отметить, что дар языков был разный. То, что происходило в Пятидесятницу является исключительным миссионерским даром иностранных языков, так как речь произносил один человек, а его проповедь понимали все народы, от того и их удивление - Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. (Деян. 2:8) и ниже - слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? (Деян. 2:11).
Ирина-На-На-На-На

 Это их дело, я не хочу их обвинять или оправдывать, помня слова Священного Писания:

12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?

1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

И много других, похожих мест, запрещающих христианам осуждать, выносить решения тем более не владея полной информацией.
Nickita

 а как это по полной, т. е. надо пойти к шаману или в секту, одно не лучше другого и попросить ввести себя в транс?
Ирина-На-На-На-На

 О сектантах и отношении к ним официального православия:
Возможна ли совместная миссия православных и баптистов?
Между христианскими конфессиями существует области согласия и противоречий. Есть направления служения, где взаимодействие уже происходит, например, перевод Библии. О готовности христиан к совместному служению, высказались представители конфессий.

Руководитель Отдела Внешних церковных связей РПЦ митрополит Иларион (Алфеев) не исключил совместную миссию с баптистами. Отвечая на вопрос ведущего телепрограммы «Церковь и мир» (от 31 марта) о конкуренции в миссии с протестантами среди малых народностей России, митрополит сказал: "Что касается конкуренции, то действительно конкуренция существует... нести миссию, скажем, с теми же баптистами, а есть те секты с которыми совместная миссия невозможна, потому что они миссионерствуют в ущерб церкви.
Полный текст:
http://baptist. org. ru/news/broadcast/333...
Nickita

 есть социальные проекты с лютеранам, люди разного исповедания воевали за Россию, царя и что?
Ирина-На-На-На-На

 Хорошо бы вам научиться внятно излагать свои мысли. Вы прочли как официальное православие относится к баптистам? Повторю ссылку, может это изменит ваше отношение к христианам других конфессий:
http://baptist. org. ru/news/broadcast/333...
Nickita

 С сатанистами, буддистами, мусульманами и продобными им я надеюсь нету совместных проектов? О чем это говорит? О том, что христиане с христианами совместно делают общее дело евангелизации несмотря на различные взгляды на некоторые вопросы богословия
Nickita

 Далеко не все кто слышат свидетельства о Христе и Его истинной Церкви, спасаются. Бог часто использовал негодных людей для исполнения Своей воли, например, египетского фараона, Навуходоносора, и даже Гитлера, через которого Бог карал евреев за их богоотступничество. Нечестивый пророк Валаам пророчествовал угодное Богу (Числ. 23 гл.). Первосвященник, ненавидящий Христа, проповедовал истину о Нем (Ин. 18:14). Даже бесы проповедовали истину о Христе и Апостолах (Мф. 1:24; Лк. 4:35; Деян. 16:17). Поэтому то, что протестанты распространяют истинное Евангелие, еще не значит, что они угодны Богу и что они - Церковь. Свидетели также весьма усердствуют в распространении и Библий и Новых Заветов, но это же не значит, что их учение и толкование Библии истинно и что они - Церковь.
Ирина-На-На-На-На

 У свидетелей не Библия, так что они не проповедуют Слово Божие. Гитлер, Валаам, бесы так же не подходят хотя бы потому что с бесами (Даже бесы проповедовали истину о Христе и Апостолах (Мф. 1:24; Лк. 4:35; Деян. 16:17). у Иисуса и Его учеников не было ничего общего. И с Гитлером так же ни у Иисуса ни у Его последователей. А здесь другое дело. Официальное современное православие, считающее себя столпом Истины реает, что с баптистами они делают одно общее дело, на пользу Церкви Христовой, и вот что он говорит о некоторых других конфессиях:

Причем есть те христианские конфессии, с которыми мы вместе можем нести миссию, скажем, с теми же баптистами, а есть те секты с которыми совместная миссия невозможна, потому что они миссионерствуют в ущерб церкви
Понимете о чем речь? И если патриарх в Рождлественском послании баптистам назвал нас братьями, то вы что, уже и в патриархе начнете сомневаться? Я то его братом не считаю. но это не меняет сути дела.
Nickita

 Мы и объяснили тебе по писанию, что вы во тьме!

ты же вопросы задавал поднимай переписку, от вас ноль ответов, СЯБЯ ПРОПОВЕДУЕШь, ты считаешь, не считаешь, ты перечитай переписку, бред несете!

что ты заблудился явно видно, как днем!
Ирина-На-На-На-На

 Белобородовы, вы меня с кем то путаете. Вы задали мне всего один вопрос. А именно:
В чем православие отступило от Священного Писания?
Я дал вам ответ из шести пунктов, хотя достаточно было и одного. Но вы ни одного из этих шести пунктов не смогли опровергнуть. И в чем вы еще меня пытаетесь обвинить?
Nickita

 дракон поднимай переписку!
Ирина-На-На-На-На

 по пунктам видно, что ты тупенький ругатель, наглый!

поднимай пусть люди посмиются, 20 лет в секте, вас за дураков держат!
Ирина-На-На-На-На

 http://otvet. mail. ru/comments/answer/396...

что ты привел? что ответил? как бесы верите не более!
Ирина-На-На-На-На

 Можно посмотреть то, как Церковь понимала Писание во втором, третьем, четвертом и далее веках - и увидеть тождество с современным учением Православной Церкви. Это касается таких вопросов, как понимание спасения, священство (служение пресвитеров), понимание Причастия, богослужения, отношения к усопшим христианами итп.

Напротив, то понимание этих вопросов, которое есть у протестантов, противоречит раннехристианскому

Ирина-На-На-На-На

 А с шестью бесовскими пунктами если найдешь, там еще больше понятен, тупизм вашей секты!
Ирина-На-На-На-На

 Не путайте Церковь Христову с современным православием. И тем более себя с первыми христианами.
Шесть бесовских пунктов? Может вы и правы, может там и есть что то бесовское. Допустим платные услуги в православии. Или расчлененые трупы и поклонение им. Богослужение попов с покрытой головой... Может быть, вам виднее.
Nickita

 поднимай переписку!
Ирина-На-На-На-На

"имейте веру Божию... " (Мк. 11:23)

"11 Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него" (Лук. 11:11-13)
Sanja


 Однажды папе римскому, Лютеру, Кальвину, Фоме Мюнцеру, Меннону, Елене Уайт, Ледяеву, Толстому и пр. основоположникам различных конфессий и вообще нехристианских религий "Дух Святой" открыл нечто, "истину". А истину, как известно, нужно проповедовать всем. Bот и пошли деления, течения, расколы, конфессии. Все это от гордости, от духа обособленности и независимости, от "Духа Святого", сообщающего истину читающему Библию независимо от других, от Церкви. Такие плоды не могут быть от Духа Божия. Кроме того, моральные качества толкователя Писания у нас почти не учитываются, по крайней мере, на практике.
Ирина-На-На-На-На

 Стало быть вы не согласны со Словом Божьим?
Andrei

обычно после гороха дух умоляет меня наружу выйти
Антоха


2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
(1Кор. 14:2)
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
(1Кор. 14:14)
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
(1Кор. 14:11-13)
Если не понимаешь языка, молись, чтобы понимать и другим обьяснить.
Рцуг


 Господь через апостола говорит: Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. Ибо если бы кто, придя, начал проповедовать другого Иисуса, которого мы не проповедовали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны к тому (2 Кор. 11:3, 4).
Библия говорит, что есть и иной дух и иной Христос, вернее сказать учение, которое искажает правильное представление о Боге и человек, принявший дух этого учения, уже общается не с Богом, а со своим субъективным о Нем представлении. А падшие духи, как это обычно бывает, очень любят "одаривать" такого человека "дарами" что бы ещё больше ввести его в заблуждение. Ведь поэтому Господь и говорит - Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я
Ирина-На-На-На-На

 Более того, как мы видим из книги Деяний, люди недоумевали и восклицали - слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? (Деян. 2:11). А о чем говорят нынешние пятидесятники? Ведь они даже сами не понимают своей речи, в отличие от тех, кто имел дар Святого Духа.
Ирина-На-На-На-На

 Правильно говоришь, но как учил Христос, духов правильно распозновоать по плодам. Если худой плод, значит худое и дерево. Когда многие возмутились, слыша говорение на иных языках, то Пётр встав сказал, что это исполнилось пророчество Иоиля, и что этот дар принадлежит всем, и вам и детям вашим и будущим после них. И ещё, этот дар принимается верой. Если не веришь, значит не примешь.
Витя

 Апостол Павел подробно описал, специально для вас и таких как вы, тех, кто не верит. Я знаю, о чём я говорю.
Витя

 т. е. ты сразу истолкуешь?
Ирина-На-На-На-На

 Однажды папе римскому, Лютеру, Кальвину, Фоме Мюнцеру, Меннону, Елене Уайт, Ледяеву, Толстому и пр. основоположникам различных конфессий и вообще нехристианских религий "Дух Святой" открыл нечто, "истину". А истину, как известно, нужно проповедовать всем. Bот и пошли деления, течения, расколы, конфессии. Все это от гордости, от духа обособленности и независимости, от "Духа Святого", сообщающего истину читающему Библию независимо от других, от Церкви. Такие плоды не могут быть от Духа Божия. Кроме того, моральные качества толкователя Писания у нас почти не учитываются, по крайней мере, на практике. А сейчас еще больше и больше хари мари нео харизматы шестидесятники и т. д.

так вы коринфятники или пятидесятники?
Ирина-На-На-На-На

 Часто слышу наречия известных мне языков, а потому знаю, что все молящиеся славят Бога. А ты если не знаешь, то лучше следуй рекомендации старца: "Если не уверен, не принимай, но и не хули".
Витя

 Ну да, Дух Святой не имеет права открывать не православным, это я часто слышу. Только духи распознаются по плодам. Плоды православия налицо.
Витя

 так вы коринфятники или пятидесятники?
Ирина-На-На-На-На

 Мы Христиане веры евангельской.
Витя

 Можно посмотреть то, как Церковь понимала Писание во втором, третьем, четвертом и далее веках - и увидеть тождество с современным учением Православной Церкви. Это касается таких вопросов, как понимание спасения, священство (служение пресвитеров), понимание Причастия, богослужения, отношения к усопшим христианами итп.

Напротив, то понимание этих вопросов, которое есть у протестантов, противоречит раннехристианскому
Ирина-На-На-На-На

 Не знаю, как у протестантов, но моё понимание не противоречит учению Христа и апостолов.
Витя

Я о таких глупостях не задумываюсь.. = У Меня = БЕЗ Моего ведома!! = никто не молится...
Ульяна


Вы эту тему не знаете вообще, советую изучать, выходя из своих предубеждений.
Ринат


 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. (1Кор. 14:28). Писание ясно говорит - себе и Богу, из этого мы ещё раз понимаем, что говорящий иными языками, говорил всегда с пользой для себя, получая такое назидание, какое другие имели только при помощи дара истолкования.
Ирина-На-На-На-На

Сатаны не бывает. Это фантастика.
Ленар


 Кто-то из великих людей сказал, что самая главная победа сатаны заключается в том, что ему удалось убедить людей, что его нет. Если Вам нравится, оставайтесь в своём неведении, на сатана есть, очень привязчив и коварен.. Храни Вас Бог.
Маша

1Кор. 14:14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
Иуд. 1:20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым

1Кор. 14:5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.

Мартуська


 Так вы Пятидесятники или Коринфятики?

Нужно особо отметить, что дар языков был разный. То, что происходило в Пятидесятницу является исключительным миссионерским даром иностранных языков, так как речь произносил один человек, а его проповедь понимали все народы, от того и их удивление - Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. (Деян. 2:8) и ниже - слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? (Деян. 2:11).
То есть это было нечто большее, нежели происходило в коринфской церкви. Ведь в великий день Пятидесятницы, апостолам не понадобился толкователь, а их речь понимали одновременно несколько народов, говорящих на разных языках. Библия ясно говорит, что присутствовали народы, чьи наречья различаются, отсюда и такое удивление.
Но, то явление, которое происходило в дальнейшем, несколько отличается от того, что было в Пятидесятницу. Тогда речь апостола была понятна всем, а то, что случалось в Коринфе без толкователя, никто не мог понять. Но особо стоит
Ирина-На-На-На-На

 Мы христиане веры евангельской, пятидесятники, у нас действуют дары Духа Святого, такие же как у Коринфской церкви. Мы не видим оснований считать, что дары Духа Святого перестали действовать..
Stassy

 с какого года ваша секта, так считает?
Ирина-На-На-На-На

а вы боитесь отдаться Богу в молитве? Молитесь умом!!!!
Kateryna


мда. диагноз.
Светлана


Задуматься стоит даже тогда, когда Вы понимаете его молитвы.
Дашулька


Если я не понимаю, то это еще не значит, что дух сатаны. Может надо прислушаться к этой молитве, а то и Бога можно в дьяволы списать.
Pheo


У меня такого не бывает, я понимаю, о чем молюсь
alesia


Ну, кто в вас может молиться? Одно могу только предположить, что это ваши набожные глисты:-)
Амир


если в тебе
молиццо какой то дух -
немедля вызывай скорую
психиатрическую помощь
можт успеют и спасут
хотя... не вызывай...
поздно
Мирослава


Не знаете ни Бога, ни силы Божьей, ни Его обетований: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. » Лук. 11:13
Насчет лукавых делателей согласны с православным преимуществом в этом. Кто еще сможет назвать торговлю в храме "пожертвованием", подло отсуживать квартиру священник у священника в мирском суде, лгать насчет часов, называть христиан "сектантами", а мусульман - братьями, считая при этом их учение бесовским?

Светланкоо


 Добрый день, а вы не можете дать мне ссылку, где патриарх называет мусульман братьями? Она бы мне очень пригодилась
Nickita

 Я не записываю каждое событие или всякую православную шалость. Зачем ссылка там, где большинство это слышало?
Огнемрак

если в вас молится дух:-) то однозначно стоит задуматься, а не пора ли обратиться к психологу.

Karine


это дух сатаны, не иначе!
Veronika


Некоторые сектанты беснуются.
Evgeniy


Говорил не один человек, а все 120, пормазанные святым духом. На праздник в Иерусалим пришли люди из разных отдаленных уголков- и они услышали проповедь на родных языках. Оттого так много сразу уверовало и крестилось.
Chyn


Дьявольских помыслов в себе не ношу, молюсь за то что в Душе своей храню!
Chyn


Тут мужик поклоны бьёт, отвечает вежливо:
"Я не вор и не шпион, я, вообще-то, дух,
И за свободу за мою — захотите ежли вы —
Изобью для вас любого, можно даже двух! "

Тут я понял: это — джинн, он ведь может многое,
Он же может мне сказать: "Враз озолочу! "
"Ваше предложение, — говорю, — убогое.
Морды будем после бить — я вина хочу!

Ну а после — чудеса мне по такому случаю:
Я до небес дворец хочу — ты на то и бес!.. "
А он мне: "Мы таким делам вовсе не обучены,
И кроме мордобитиев — никаких чудес! " —

"Врёшь! " — кричу. "Шалишь! " — кричу. Но и дух — в амбицию,
Стукнул раз — специалист, видно по нему!
Ну я, конечно, побежал, я позвонил в милицию.
"Убивают, — говорю, — прямо на дому! "

Вот они подъехали — показали аспиду!
Супротив милиции он ничего не смог:
Вывели болезного, руки ему — за спину,
И с размаху бросили в "чёрный воронок".

... Что с ним стало? Может быть, он в тюряге мается.
Но чем в бутылке, лучше уж в Бутырке посидеть!
Ну а может, он теперь боксом занимается?
Если будет выступать, я пойду смотреть!

Валерій


Во оказывается у сатаны есть дух? :-:-) Никак четвертый он? :-) :-)
Антонина


Мне только не понятно, неужели сатана может молиться? Молитва - это общение с Богом или богомыслие. Неужели сатана на такое способен?
Мансур


 иди читать библию, он на изусть ее знает, "место про искушение Иисуса"!
Ирина-На-На-На-На

 Знать Библию - это не одно и то же, что молиться. На непонятном нам языке сатана или бес могут говорить что-то другое, может и слова молитвы, но искажая смысл, глумясь. С этим я согласна. Но не молиться.
Маша

психиатр вам в помощь

Оливия


Для чего? Если ему комфортно-пусть...
Вікторія


 Вот! так и в сектах!
Ирина-На-На-На-На

Может ОБРАТИТЬСЯ к психиатору, он разберётся, не затягивайте с этим
Victor


Каму нужно задуматься, то это тебе!!! Если не родишься от воды и Духа, то ты не войдешь в Царство Небесное!!! Дух дышет где хочет и голос Его слышишь, а не знаешь откуда приходит и куда уходит, так бывает со всяким рожденным от Духа!!!
Ленар


Cвятые отцы Церкви учат нас, что экзальтированное восприятие веры может привести к прелести, то есть к духовному самообману, при котором человек свои нервно-психические, а часто и бесовские возбуждения и порождаемые ими лжевидения принимает за откровения Божии.

При этом "главное внимание обращено на возбуждение душевных чувств, нервов и психики, на развитие воображения, а не на духовный подвиг, который, как известно состоит, прежде всего, в борьбе со своим ветхим человеком, с его чувствами, желаниями, мечтами, в понуждении к исполнению заповедей Евангелия и покаянию.

Без этого, по учению Отцов, невозможно приобрести никаких духовных дарований, никакой истинной любви. "Не вливают вина молодого в мехи ветхие.. но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое" (Мф. 9, 17). "Вино молодое" -Духа Святого, дающего верующему вкусить, "как благ Господь" - вливают в того, кто исполнением заповедей и покаянием приобретает смирение и очищается от страстей" (профессор МДА А. И. Осипов. "Путь разума в поисках истины")

Как пишет иеромонах Серафим Роуз в книге "Православие и религия будущего",
http://www. pravoslavie. ru/put/biblio/ros...
"если у нас уже вызывает подозрения само преувеличенное значение, придаваемое "языкам" современными пятидесятниками, то наша бдительность в отношении этого явления окончательно проснется, когда мы исследуем обстоятельства, при которых оно возникает.

Оно отнюдь не даруется свободно и спонтанно, без вмешательства людей, как все истинные дары Святого Духа. "Говорение на языках" может быть преднамеренно вызвано с помощью профессиональных приемов сосредоточенной групповой "молитвы" о ниспослании этого дара, в сопровождении суггестивных протестантских гимнов ("Он грядет! Он грядет! "), достигая своего апогея в "возложении рук", а подчас и пользуясь такими чисто физическими приемами, как непрестанное повторение данной фразы или просто звуков, издаваемых ртом


Может ли трезвый православный христианин спутать эти опасные психические игры с дарами Святого Духа?! Совершенно ясно, что здесь нет вообще ничего христианского и ни следа духовности. Это скорее область психических механизмов, которые можно привести в действие определенными приемами психологической или физической техники, причем "говорение на языках", как видно, играет ключевую роль в качестве некой "отмычки" к этой области. Как бы то ни было, оно, разумеется, не имеет ни малейшего сходства с тем духовным даром, который описан в Новом Завете, и скорее уж более близко к шаманскому "говорению на языках", "практикуемому в примитивных религиях, где шаман, или знахарь, пользуется отработанной техникой для погружения в транс, а затем передачи послания к "богу" или от него на языке, которого не учил".

Духовный самообман иногда приводит не только к психическим расстройствам, но и к бесовской одержимости. Оказаться в таком состоянии могут не только сектанты, но и любой верующий, если будет жить по своему разумению, без истинного духовного наставника, без руководства святоотеческими писаниями.

"Человеки… потеряв смирение, признающее себя недостойным не только совершать знамения, но и видеть их, жаждут чудес более, нежели когда-либо. Человеки, в упоении самомнением, самонадеянностью, невежеством, стремятся безразборчиво, опрометчиво, смело ко всему чудесному... Такое направление опасно более, нежели когда-либо. Мы приближаемся постепенно к тому времени, в которое должно открыться обширное зрелище многочисленных и поразительных ложных чудес, увлечь в погибель тех несчастных питомцев плотского мудрования, которые будут обольщены и обмануты этими чудесами".
Святитель Игнатий (Брянчанинов)
Мирослава


 Очень хороший ответ спасибо! Особенно:

Как пишет иеромонах Серафим Роуз в книге "Православие и религия будущего",
"если у нас уже вызывает подозрения само преувеличенное значение, придаваемое "языкам" современными пятидесятниками, то наша бдительность в отношении этого явления окончательно проснется, когда мы исследуем обстоятельства, при которых оно возникает.

Люди вступая в секты не изучают, как вообще возникло это движение, там не мало было исследований с доказательствами, что это воздействие бесов.


Ирина-На-На-На-На

Все очень просто Бог желает вашего волевого решения присоединиться к нему в царстве его, поэтому молится должны ВЫ и это ВЫ должно быть цельным как алмаз, если В вас что-то молится - то это черт, как уж он туда попал не знаю, но догадываюсь что через веру во лжебога, именно такие бесы могут молиться.
Василий


Иной язык - дар Духа Святого, приносит пользу, т. е. назидает самого говорящего на языках. Павел пишет так: «ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум остается без плода». (1 Кор. 14/14). Загадочность, сверхъестественность этого языка заключается в том, что когда человек молится на ином языке, дух его тоже молится и, не взирая на то, что молящийся ничего (может) не понимать, дух его все же получает пользу. Так написал Павел и это истина. Павел не оставляет этот вопрос отрытым, невыясненным, но четко заявляет: « стану молиться духом, стану молиться и умом, буду петь духом, буду петь и умом» (15). Другими словами, Павел говорит, что будет молиться и петь и так, и так. Для чего он это делал, когда его разум оставался без плода? Для одного – для назидания собственного духа. Понимая ценность молитвы в духе, он в Послании к Римлянам написал: «мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными»
(Рим. 8/26). Слово «неизреченными» в оригинале греческого языка означает «не умственными». Молитва в духе исходит не из ума, а из духа. И это понять разумом невозможно, пока человек не переживет сам. Но все же можно принять – верой, как написано.
Павел, не будучи человеком хвастливым, вынужден был однажды откровенно заявить коринфянам, сказав: «я больше вас всех говорю языками» (1 Кор. 14/18).
«…иному истолкование языков» (1 Кор. 12/10).
Без истолкования иной язык не может быть применен для говорения (несения служения) им в церкви. Истолкование языков не является их переводом, смысл истолкования иного языка заключается не в дословном переводе, а в передачи духа того послания, которое озвучивается на ином языке. Другими словами, человек, имеющий этот дар, может слушать иные языки и в своем духе понимать, о чем идет речь, а также передать это послание окружающим, но уже на знакомом всем языке.
Юльчик


 Так вы Пятидесятники или Коринфятики?
Ирина-На-На-На-На

 Правильнее писать Коринфяне. Библии написана Святым Духом Бога, через Свое слово Бог говорит с каждым человеком! Вы не найдёте послания к Москвичам, Киевляном и т. д. слова Писания обращены ко всем людям и являются для нас живыми, как семена царства Бога, посаженные в нашем сердце, независимо от места проживания и конфесиональной принадлежности.

О языках: мы находим множество проявлений в Писании:
« есть поучение, есть язык…» (1 Кор. 14/26)
«слышали их новыми языками... » (Дея. 2/11)
«слышали их говорящих языками…» (Дея. 10/46)
«они стали говорить иными языками…» (Дея. 13/6)
«все ли говорят языками…? » (1 Кор. 12/30)
«желаю, чтобы вы все говорили языками…» (1Кор. 14/5)
«я более вас всех говорю языками…» (1Кор. 14/18)
«иными языками …буду говорить…» (говорит Бог) (1Кор. 14/21)
«все станут говорить незнакомыми языками…» (1Кор. 14/23)
«не запрещайте говорить и языками…» (1Кор. 14/39)
«начали говорить на иных языках…» (Дея. 2/4)
«стану говорить на незнакомых языках…»
Татка

 В день Пятидесятницы ученики Иисуса, приняв силу свыше, все заговорили иными языками (Дея. 2/4). Подобное переживание, повторилось в доме язычника Корнилия, когда через 25 лет после Пятидесятницы, уверовавшие в Иисуса заговорили иными языками (Дея. 10/46). Апостол Петр, объясняя говорение на языках, сказал: « …итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам…» (Дея. 11/17). Дар, который они получили - была сила Духа Святого. Доказательством этому был иной язык. Через четверть столетия после Пятидесятницы язычники в доме Корнилия заговорили на иных языках, подобно ученикам Христа.
Этот язык стал доказательством того, что ученики Христа были, по слову Господа, крещены в Духе Святом – « и явились им разделяющиеся языки…и почили по одному на каждом из них и исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках…» (Дея. 2/3, 4).
Татка

 Подумайтесь: может ли у благодати Божьей быть что-то незначимым? Даже черточка (йота) в Законе и та значима. Если дар иные языки и другие дары Духа Святого должны, по Слову Божьему, назидать церковь, о чем написано в (1 Кор. 14/12), то несомненно, любой дар значим, полезен и нужен, ибо церковь Христа от этого получает пользу.
О даре Духа Святого - иные языки, обширно написано в 1-м послании к Коринфянам, и начинается повествование об этом даре с фразы:
«иному разные языки» (1 Кор. 12/10).
Татка

 Павел пишет:
« когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование- все сие да будет к назиданию» (1Кор. 14/26).
Павел этим стихом сообщает содержание каждого богослужения.
Итак, когда мы сходимся на собрание, то у нас должно быть:
1. прославление Бога псалмами, т. е. песнопением и стихотворением.
2. поучение, т. е. проповедь
3. иной язык и истолкование его.
4. откровение, т. е. пророческое слово от Господа и передача этого пророчества для церкви.
Если в церкви всё служение состоит только из песнопения и проповедования, то такое служение, по своей полноте, не соответствует требованиям, записанным апостолом Павлом.
Нет никакого основания игнорировать слово Божье! Кто отменил наставления Павла? Кто может заявить, что 1 Кор. 14/26 потеряло силу, не актуально или требует пересмотра?
Татка

 мы знаем, что это портовый город и что там творилось!

Так вы Пятидесятники или Коринфятики?

в сектах бормочут, как шаманы, мормоны то же самое -один в один!

название Пятидесятники не совсем точное и не вполне отображает суть событий. Более корректно было бы назвать себя “Коринфятиками” нежели в честь Пятидесятницы!

Ирина-На-На-На-На

 Слово"Церковь"-означает "собрание созванных" и входят в Нее реальные, видимые люди реальным богоустановленным образом-через таинства совершаемыми преемниками апостолов. Иисус Христос стал реальным, видимым Человеком и потому и Его Тело-Церковь также видима (то есть можно сказать, кто в Ней, а кто нет). Произошло это событие в конкретный исторический момент и с тех пор Церковь непрерывно существует во вполне осязаемых формах. В Ней можно или реально находится (и тогда получать все блага данные Христом) или нет (не имея от Него ничего). Третьего не дано. Ведь, например, апостол Павел не писал послания к невидимой организации, а к конкретной поместной церкви (Коринфской или Фессалоникийской), состоящей из обычных людей и возглавляемой епископом или пресвитерами. Ведь и Ветхом Завете стать участником Завета можно лишь войдя в конкретный народ чрез обрезание. Другого пути не было и нет. И Бог не обещал никому ничего вне Своей Церкви. А Библия - лишь письменное скрепление и фиксация условий договора
Ирина-На-На-На-На

 это послания к церквам! это важно! этого в сектах "с легкостью" не замечают!

послания к Церкви галатийской, фессалоникийской, коринфской или филиппийской. Некоторые послания апостолов направлены ко всей Вселенской Церкви. -Их называют соборными. Апокалипсис направлен семи асийским Церквам. Некоторые послания адресованы православным епископам (к Титу и Тимофею) или просто к православным христианам (евангелие от Луки и Деяния апостолов, 3 послание Иоанна, послание к Филимону). Даже Евангелия написанны для конкретных поместных Церквей:от Матфея-к Иерусалимской, от Марка-к Римской, от Иоанна-к Ефеской. Большинство этих Церквей существует и сейчас непрерывно со времен апостолов. Именно от них получила свое начало и Русская Православная Церковь, являющаяся частью Вселенской Апостольской Церкви, Которая и есть единственная наследница Божия. Именно Ей обещаны все дары Творца, все последствия Искупления. С Ней заключен последний Союз Господа и потому и текст этого договора принадлежит тоже только Ей.
Ирина-На-На-На-На

А вы никогда не задумывались прото, что Христос говорил ученикам-Многое ИМЕЮ СКАЗАТЬ ЕЩЕ ВАМ, НО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВМЕСТИТЬ!!!! Позвольте немножко поразмышлять над этими словами... Христос учил почти три года. ежедневно!!!! Подкрепляя свои слова -делами и всяким знамением и чудесами. Ни один сегодняшний религиозный институт не сравнится с этим! Ни один религиозный пастырь и наставник не укрепит человека в вере так, как это делал Христос, но даже этого времени оказалось мало для людей. чтобы вместить то сокрытое, тайное и недоступное для человеков!!!! А вы хотите взять на себя утверждение тех пастырей. которые и понятия не имеют о том, что говорят и чему учат в своих приходах!!
Vitaliy


Всё совсем не так примитивно, как вы описываете.


Баярма



Вместо борьбы с "духами" полезно заняться посильным физическим трудом. Очень помогает в таких случаях.
Агнєшка


У меня нет дежа вю. Раздвоением личности не страдаю.
Владислава