Вопрос по КПП МАЗ

Вопрос по КПП МАЗКороче сварилась наша 8-ми ступка с демультипликатором. 2004 года рождения. Купили б/у коробку 2008 года, с толстым первичным валом. Купили новый, тонкий первичный вал, теперь непонятки с маслонасосом. На родной крышке подшипника первичного вала есть отверстие для трубки маслонасоса, а на нашей нет... Что делать???

Ответы:


если ее там нету значит она там не предназначена уже в отличии от старой коробки
вообще в КПП как правило заливается масло так, чтобы уровень его доставал нижнего вала с шестернями и не больше
Олька


 Ну и куда мне конец трубки деть? заглушить? Тогда смысл какой от маслонасоса?
Ева

 Ну-ну... Заглушите-заглушите... Тогда, до кучи, еще и вторичный вал поменяете...
Вадик

Не занимайтесь гаданием на кофейной гуще.
Изучайте документацию завода-изготовителя ЗДЕСЬ!!!
Это сайт тутаевского моторного завода. Смотрите внимательно, там есть что-то навроде инструкций по замене КПП одной модификации на другую.
Лидия


 Как бы всё понятно, но вот по крышке нет инфы... я так понимаю без вариантов только менять маслонасос на насос старого образца, без трубки...
Ева

 Как же нету, когда ЕСТЬ!!!
Может, и не исчерпывающая, но тем не менее...
Вадик

 Это я смотрел, выводы уже сделал: оставлять родную крышку и менять насос на старого образца. Тут вот ещё проблема нарисовалась: в корпусе КПП на месте посадки подшипника первичного вала, стоит втулка, как будто корпус отфрезеровали и загильзовали... Глянул на своей коробке, там то же самое. На схеме ничего подобного не увидел, вот и думаю теперь... на этой втулке есть следы то ли задиров, то ли коррозии. Надо менять, а на что не знаю... К токарю идти что ли???
Ева