Вопрос по КПП МАЗ
Короче сварилась наша 8-ми ступка с демультипликатором. 2004 года рождения. Купили б/у коробку 2008 года, с толстым первичным валом. Купили новый, тонкий первичный вал, теперь непонятки с маслонасосом. На родной крышке подшипника первичного вала есть отверстие для трубки маслонасоса, а на нашей нет... Что делать??? | |
| |
Ответы: | |
если ее там нету значит она там не предназначена уже в отличии от старой коробки | |
Ну и куда мне конец трубки деть? заглушить? Тогда смысл какой от маслонасоса? Ева | ||
Ну-ну... Заглушите-заглушите... Тогда, до кучи, еще и вторичный вал поменяете... Вадик | ||
Не занимайтесь гаданием на кофейной гуще. | |
Как бы всё понятно, но вот по крышке нет инфы... я так понимаю без вариантов только менять маслонасос на насос старого образца, без трубки... Ева | ||
Как же нету, когда ЕСТЬ!!! Может, и не исчерпывающая, но тем не менее... Вадик | ||
Это я смотрел, выводы уже сделал: оставлять родную крышку и менять насос на старого образца. Тут вот ещё проблема нарисовалась: в корпусе КПП на месте посадки подшипника первичного вала, стоит втулка, как будто корпус отфрезеровали и загильзовали... Глянул на своей коробке, там то же самое. На схеме ничего подобного не увидел, вот и думаю теперь... на этой втулке есть следы то ли задиров, то ли коррозии. Надо менять, а на что не знаю... К токарю идти что ли??? Ева | ||