| Реально фигня. Цитирую: "Весь четырехтомный труд Майер, как уже не раз отмечали СМИ, - не более чем материализация эротических помыслов девственниц, которые в ситуации безрыбья на любовном фронте придумывают себе божественного вида поклонника с дьявольскими искорками в колдовских глазах. Покупая билет на "Новолуние", вы обрекаете себя на 130 минут в компании с девятиклассницами, издающими визги восторга при появлении в замедленной съемке обсыпанного пудрой юноши с накрашенными губами и стеклянным взглядом под бровями Сьюзан Бойл. Собственно, если бы все два часа на экране прокручивали одну только картинку с выступающим из глубины кадра Робертом Паттинсоном в распахнутой рубашке, это не повлияло бы на финальный результат: одни и те же девочки платили бы дважды, а то и трижды, только чтобы убедиться, что прекрасный сон продолжается. Последним богом такого масштаба поклонения для тинейджерок всего мира был Леонардо Ди Каприо периода "Титаника". Режиссеру второго фильма Крису Вайцу, между тем, досталась та еще работенка. Кэтрин Хардвик, выпотрошившая "Сумерки", точно курицу, имела в сухом остатке несколько нелепых, но громких фраз (вроде "Ты - мой любимый сорт героина") и беспроигрышную карту неземной любви девушки из плоти и крови и вечного юноши 17 лет, нервно сглатывающего при виде последней. Автору "Американского пирога" пришлось живописать страдания брошенной героини и ее робкий полуроман с другом-оборотнем - зрелище по накалу страстей вышло равноценным гаданию на ромашке: "Любит - не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлет".
Alexander |
---|