Мусульманам. в

Мусульманам. вМусульманам. (вн) в

На каком основании вы считаете что Библия искажена? В Коране сказано что Библия от Бога, что Её нужно читать.

Ответы:


интересно, ты вопрос по химии математику пойдешь задавать? :-)
или та, троллингом обычным занимаешься? :-)
Рая


 а причём тут "по химии математику пойдешь задавать". Вы думаете что тут мусульман нет?
Валерия

 не сомневаюсь что их тут полно))
Julien

Во Имя АЛЛАХА Милостивого и Милосердного

2. 101 Верующие! Не говорите: рагина! «смотри за нами! » а говорите: унзурна! « воззри на нас! » и будьте послушны. Неверным будет лютая мука.

2. 102 Неверные из знающих Писание и многобожники не желают, чтобы от Господа вашего нисходило на вас какое либо благо; Но Бог усвояет свою милость кому хочет: Бог есть владыка великих щедрот.

2. 103 Когда мы отменяем какое либо знамение, или повелеваем забыть его: тогда даём Мы другое, лучшее того, или равное ему. Не знаешь ли, что Бог всемогущ?

2. 104 Не знаешь ли, что Бог… что у Него царственная власть над небесами и землёю, и кроме Бога вам нет другого ни покровителя, ни защитника?

2. 105 Захотите ли вы делать требования от посланника к вам такие же, какие требования делались прежде от Моисея? Кто меняет веру на неверие, тот уклоняется от прямого пути.

2. 106 Многие из знающих Писание, по ненависти, какая в душах их, желают опять сделать вас неверными, после того как вы уверовали, после того, как ясно показана им истина; удаляйтесь от них, избегайте их, покуда Бог не совершит дела своего, Бог всемогущ.
Zemlyak


 12. 110 Когда наши посланники отчаивались в успехе, когда люди воображали, что они лгут, тогда к ним приходила наша помощь; Мы спасали тех, которых хотели, и наше мщение не могло быть отвращено от народа преступного.

12. 111 В истории о них назидательные примеры для людей умных. Эта книга – не выдуманный рассказ, а подтверждение открытого до неё, истолкование всем вещам, направление и милость Божия к верующим
Летиша

 Коран 5:110 "И вот научил Я тебя Писанию, Мудрости, Торе, Евангелию"
"Кто низвел Книгу, с которой пришел Муса (Моисей), как со светом и руководительством для людей...? И это - Книга, которую Мы ниспослали тебе, благословенная, подтверждающая истинность того, что было ниспослано до нее" (Коран 6:89-92)
"Потом Мы даровали Мусе (Моисею) Книгу для завершения тому, кто сотворил благо, и в разъяснение для каждой вещи, и в путеводительство, и как милосердие... И это - Книга, которую Мы ниспослали, благословенная; следуйте же за ней и будьте богобоязненны, - может быть, вы будете помилованы! - чтобы вам не говорить: "Книга ниспослана была только двум народам до нас, и мы действительно были небрежны к ее изучению" (Коран 6:155-157).

Валерия

 5. 109 Тогда Бог скажет: Иисус, сын Марии, вспомни о благоволении Моём к тебе и к матери твоей. Когда Я укрепил тебя духом святым, ты в колыбели говорил с людьми как полновозрастный.

5. 110 Вот, Я научил тебя Писанию, Мудрости, Закону, Евангелию. Вот ты, по изволению Моему, сделал из глины образ птицы, и когда дунул на него, он, по изволению Моему, стал птицей; по изволению Моему ты излечил слепого и прокаженного; вот, по изволению Моему, ты воскрешал мёртвых. Вот, Я не допустил сынов Израилевых схватить тебя, когда ты представил им ясные доказательства, и неверующие из них сказали: очевидно, что это одно чародейство!
...
Повтор:
2. 103 Когда мы отменяем какое либо знамение, или повелеваем забыть его: тогда даём Мы другое, лучшее того, или равное ему. Не знаешь ли, что Бог всемогущ?

http://otvet. mail. ru/question/55871030/
Летиша

Осмелюсь ответить, В Коране основная идея вера и поклонение в Единого Всевышнего Аллаха, в Библии же Иисус как Бог, что не допустимо В Коране, Иисус это посланник Бога один из пророков, последний же пророк Мухамед с. а. в., Также есть мнение некоторых служителей мечети что Библию не поняли или она искажена, В общем вера в Одного Всевышнего Бога, и недопустимо возвышать пророков до уровня Аллаха
Родион


 Аллах означает Истинный Бог (ну или как то так, ну в общем не имя собственное это). В Библии написано тоже самое. Нужно поклоняться Истинному Богу. В Библии сказано что Бог Триедин (а в Коране един) Но ведь и там и там един.
Валерия

 Жандос Абдикаримович это вам на заметку http://video. mail. ru/mail/muhail13/_myvi...
Ярина

 не буду мудрить или копипастить, вообщем мое мнение что БОГ един, и пути к нему разные (книги), была послана там одна книга люди не поняли и исказили или не так поняли, или вторая книга такая же ситуация как и с первой, Так Бог же милосерден и добр к людям, он любит людей что сказано в любой книге о вере, и была послана последняя книга Коран, типа как вот вам людям Истинное писание, правильное, да простит меня Всевышний если я ошибся
Дарина

 спасибо на как было сказано в ответах на этот вопрос, каждый останется при своем мнений
Дарина

Библия.
В Книге пророка Иеремии сказано: “Как вы говорите: “мы мудры, и закон Господень у нас”? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь” (8:8) ; “…ибо бременем будет такому человеку слово его, потому что вы извращаете слова живого Бога, Господа Саваофа, Бога нашего” (Иеремия 23:36). Более того, в Библии отмечены и мотивы, которые двигали книжниками в их злодеянии: “И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; я не посылал их, и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое, и мечты сердца своего” (Иеремия 14:14).

Хвала Аллаху, который сказал в Священном Коране: “Аллах, кроме которого нет иного божества, – вечно живой, вечно сущий. Он ниспослал тебе [, Мухаммад, ] Коран – [писание] истинное – в подтверждение того, что было ниспослано до него. Прежде Он ниспослал Тору и Евангелие, как руководство для людей, и ныне ниспослал [этот Коран для] различения [истины от лжи]. Воистину, тем, которые не веруют в знамения Аллаха, уготованы страшные муки. Ведь Аллах – могучий, раздающий возмездие” (Св. Коран 3:2-4). Каждому мусульманину достаточно просто услышать эти аяты Корана, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что Тора и Евангелие были ниспосланы Богом для наставления человечества на прямой путь. Однако впоследствии Бог ниспослал и Священный Коран, который подтвердил истинность прежних писаний и открыл людям новый закон Господа Бога, благодаря которому люди смогут различать истину от лжи.

Что же послужило поводом для ниспослания Корана, тогда как человечество уже обладало небесным писанием? Ответом на этот вопрос служат следующие аяты Корана: “А за то, что они нарушили договор, Мы прокляли их и ожесточили их сердца. Они искажают смысл писания, переставляя слова с места на место. И они предали забвению часть того, что им было напомнено” (Св. Коран 5:13) ; “Неужели вы надеетесь, что они (т. е. сыны Израилевы) уверуют? Среди них были такие, которые слышали слово Аллаха, а потом, после того как поняли его смысл, заведомо исказили его” (Св. Коран 2:75) ; “Скажи им: кто ниспослал для людей в качестве света и руководства к прямому пути писание, с которым пришел Моисей? Вы пишете писание на отдельных листах, читая людям отдельно выхваченные листы, а многое утаивая” (Св. Коран 6:91). Таким образом, Коран утверждает, что иудеи и христиане исказили священное писание. Конечно же, сами иудеи и христиане не согласны с этим. Они приводят многочисленные стихи Библии в подтверждение ее подлинности, например: “Всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на Него. Не прибавляй к словам Его, чтоб Он не обличил тебя и ты не оказался лжецом” (Притчи 30:5-6). Безусловно, слово Господа чисто, и ни один правоверный не станет искажать его, опасаясь гнева Божьего. Однако нечестивцы покусились на него, продавая истину за дешевую цену, и изменили писание в собственных интересах, чтобы обрести положение и славу в этом мире.
Ленчик


 Меня Библия учит никого и не обливать грязью.
Коран 5:110 "И вот научил Я тебя Писанию, Мудрости, Торе, Евангелию"
"Кто низвел Книгу, с которой пришел Муса (Моисей), как со светом и руководительством для людей...? И это - Книга, которую Мы ниспослали тебе, благословенная, подтверждающая истинность того, что было ниспослано до нее" (Коран 6:89-92)
"Потом Мы даровали Мусе (Моисею) Книгу для завершения тому, кто сотворил благо, и в разъяснение для каждой вещи, и в путеводительство, и как милосердие... И это - Книга, которую Мы ниспослали, благословенная; следуйте же за ней и будьте богобоязненны, - может быть, вы будете помилованы! - чтобы вам не говорить: "Книга ниспослана была только двум народам до нас, и мы действительно были небрежны к ее изучению" (Коран 6:155-157).
Со всеми этими строчками я согласен, а вот с комментариями вашими нет. Где же вы видите тут что Библия искажена? Там сказано то что некоторые люди, вырывали строчки из контекста и давали их как хотели.
Валерия

 Не так ли делают сейчас и здесь многие, что бы обсмеять Бога? Вырывают строчки из Библии и говорят вот смотрите. А вы видите тут что КОНКРЕТНО ПИСАНИЕ искажено, что не некоторые проповедники переставляли местами слова что бы получить выгоду и власть?
Валерия

 3. Семейство Имрана
Во имя Аллаха, милостивого, милосердного
1. Алиф. Лам. Мим.
2. Аллах - нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь.
3. Он ниспослал тебе Писание с истиной в подтверждение того, что было до него. Он ниспослал Таурат (Тору) и Инджил (Евангелие),
4. которые прежде были руководством для людей. Он также ниспослал Различение (Коран). Воистину, тем, кто не верует в знамения Аллаха, уготованы тяжкие мучения, ведь Аллах - Могущественный, Способный на возмездие.
5. Воистину, ничто не скроется от Аллаха ни на земле, ни на небесах.
6. Он - Тот, Кто придает вам в утробах такой облик, какой пожелает. Нет божества, кроме Него, Могущественного, Мудрого.
7. Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто
Алисса

 вы вырываете отдельное и вставляете это по своему желанию. Коран это один СТИХ, с которого вырывать ничего нельзя, стих превращается в простое предложение теряя весь смысл. В Библии есть цитата, где Бог говорит пойдите и убивайте младенцев - это всё равно, если бы я сейчас начала доказывать что библия учит убивать младенцев. Вы занимаетесь фигнёй, вы задаёте вопрос мусульманам, а сами начинаете их учить как нужно отвечать на ваш вопрос.
Алисса

 ну наверное человек впервые взявший Библию наврядле увидит в ней "ТРОИЦУ", ну и то что Иисус - это бог, человек тоже наврядле это увидит.
Вы с этим согласны?

Коран.

109. Неверные

Во имя Аллаха, милостивого, милосердного
1. Скажи: «О неверующие!
2. Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы,
3. а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я.
4. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы),
5. а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я).
6. Вы исповедуете свою религию, а я исповедую свою! »
Алисса

 В Библии написано что Бог един, и что Бог Триедин, но не как три бога. Человек который прочитает Евангелие видит что Иисус есть Христос, а вот дальше пошли некие разногласия в Библии написан Сын Бога Живаго, в Коране написано что сына у Бога нет. Если покопать поглубже то можно что то выяснить. А где Коране отрицается что Иисус не Бог?
Валерия

 давайте вы мне сейчас предоставите цитату из Библии где говорятся такие слова, которые вы тут озвучили и потом :"и что "Бог Триедин" - дословно попрошу.

и пойдём дальше!!!
Алисса

 Ааа, так вы даже Коран не читали и взялись вести диалог???

Коран:
«Вот сказал Аллах: "О 'Иса (Иисус), сын Марйам (Марии)! Говорил ли ты людям: "Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом? "» Он сказал: "Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя. Воистину, Ты - Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: "Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу". Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты - Свидетель всякой вещи"» (Сура 5 «Трапеза», аят 116-117).
Алисса

 не говорите: "троица", а удержитесь же себе на благо. Поистине, Бог - только единый Бог. Достохвальнее Он того, чтобы у Него был ребенок (4. 171)

Бог один, не рождал Он и не был рожден (114. 2-3)

не веруют такие, кто говорит: "Господь из трех есть третий", - тогда как нет иного божества, кроме единого Бога (5. 73)

Поистине, Бог не прощает, чтобы Ему придавали сотоварищей кто придает Богу сотоварищей, тот измыслил великий грех (4. 48)
Алисса

 1 Иоанна 5:7 «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино».
Валерия

 Коран осуждает троицу с Марией. Библия утверждает что Бог един.
Валерия

 где = "Бог Триедин"???
То что вы написали, вставка!
Алисса

 вы прыгаете, что вы конкретно хотите???
Вы задали вопрос МУСУЛЬМАНАМ, я вам с точки зрения ислама объяснила, что нужно ещё???
Алисса

 Я спросил где написано что Библия искажена, вы не ответили на это, вы мне показали что Коран осуждает людей которые переставляют слова, в своих целях.
Валерия

 ну что вы пишите прочитайте, Сии три суть едино, значит три (суть) един. Что не так?
Валерия

 
3. Он ниспослал тебе Писание с истиной в подтверждение того, что было до него. Он ниспослал Таурат (Тору) и Инджил (Евангелие),

4. которые прежде были руководством для людей. Он также ниспослал Различение (Коран).

Различение от ЛЖИ.

Знаете стаким походом как у вас, я могу задать такой же тупой вопрос как и у вас.

А ПОКАЖИТЕ МНЕ ГДЕ БИБЛИЯ ГОВОРИТ О ТОМ - ЧТО ОНА НЕ ИСКАЖЕНА, ГДЕ БИБЛИЯ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО МУХХАМАД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОРОКОМ ит. д и. т п!
Вы же здравомыслящий челоек, что же вы хернёй страдаете. Коран ниспослан для того, чтобы люди различили где до него писалась ложь, а где писалась правда!!!!
Алисса

 Вообще это так:
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.

И вы тоже - БОГ???
Алисса

 читай внимательно ВСЁ:

17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
Алисса

 бога никто не осмеивает, мы говорим за писания, как мне известно Библию писали люди.
Алисса

 одна неувязка Нового Завета с Ветхим. В своем письме (послании) тот же Апостол
Иоанн пишет:

«Бога никто никогда не видел…» (Новый
Завет, 1-е Иоанна 4:12)

Иоанн прав, однако его утверждение безжалостно
противоречит двум другим текстам Библии:

«…ибо говорил он (Иаков) : я видел Бога лицеем
к лицу, и сохранилась душа моя» (Ветхий Завет, Бытие 32:30) «Потом
взошел Моисей и Аарон, Наддав и Авиуд, и 70 старейшин израилевых и видели Бога
израилева…Они видели Бога, и ели и пили» (Ветхий Завет, Исход 24:9-11)

Вероничка

 Я устала сними спорить, они исходят из того, что если чего-то нет, то оно может быть. Например: если в паспорте не написано что я НЕ жирафа, то значит не исключено что я жирафа. И точка!!!
Алисса

Всевышний Аллах сказал: «Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: “Это – от Аллаха”, – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают! » (аль-Бакъара 2: 79).

Всевышний Аллах также сказал: «Среди них (людей Писания) есть такие, которые искажают Писание своими языками, чтобы вы приняли за Писание то, что не относится к Писанию. Они говорят: “Это – от Аллаха”. А ведь это вовсе не от Аллаха! Они сознательно возводят навет на Аллаха» (Али Имран 3: 78).

Однако о Коране Всевышний Аллах сказал: «Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади. Он ниспослан от Мудрого, Достохвального» (Фуссылат 41: 42).

Также Всевышний сказал: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран), и Мы оберегаем его! » (аль-Хиджр, 15: 9).

Наринэ


 Коран 5:110 "И вот научил Я тебя Писанию, Мудрости, Торе, Евангелию"
"Кто низвел Книгу, с которой пришел Муса (Моисей), как со светом и руководительством для людей...? И это - Книга, которую Мы ниспослали тебе, благословенная, подтверждающая истинность того, что было ниспослано до нее" (Коран 6:89-92)
"Потом Мы даровали Мусе (Моисею) Книгу для завершения тому, кто сотворил благо, и в разъяснение для каждой вещи, и в путеводительство, и как милосердие... И это - Книга, которую Мы ниспослали, благословенная; следуйте же за ней и будьте богобоязненны, - может быть, вы будете помилованы! - чтобы вам не говорить: "Книга ниспослана была только двум народам до нас, и мы действительно были небрежны к ее изучению" (Коран 6:155-157).
Ничего не сказано плохо о христианах, тогда возможно многие люди называющие себя христианами давали лже пророческие книги, да и сейчас "евангелий"с маленькой буквы потому что они ими не являются.

Валерия

 3. Семейство Имрана
Во имя Аллаха, милостивого, милосердного
1. Алиф. Лам. Мим.
2. Аллах - нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь.
3. Он ниспослал тебе Писание с истиной в подтверждение того, что было до него. Он ниспослал Таурат (Тору) и Инджил (Евангелие),
4. которые прежде были руководством для людей. Он также ниспослал Различение (Коран). Воистину, тем, кто не верует в знамения Аллаха, уготованы тяжкие мучения, ведь Аллах - Могущественный, Способный на возмездие.
5. Воистину, ничто не скроется от Аллаха ни на земле, ни на небесах.
6. Он - Тот, Кто придает вам в утробах такой облик, какой пожелает. Нет божества, кроме Него, Могущественного, Мудрого.
7. Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никт
Алисса

 Вот это про Вас:
7. Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту!
Алисса

 Это слова не Мухаммеда потому что тогда не было аятов. Иносказательные аяты это не Библия, ведь Библия в Коране с называется по другому. Что же такое инсказ. аяты?
Валерия

 зачем вы задали этот вопрос??? я знаю Коран, а вы нет, но вы пытаетесь мне что-то доказать???
У христиан есть Библия, у Мусульман есть Коран, которому они следуют, что вы хотели услышать, что мусульмане скажут, что мы больше читать Коран не будем и с этого момента начинаем читать библию???
Алисса

 это аяты требующие толкования.
Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие - требующие толкования. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за тем, что требует толкования, желая посеять смуту и найти толкование. Но толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него (в Коран). Все это - от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом.
Galina

 Аллах сообщил, что толкования аятов не знает никто, кроме Него. Такой перевод верен, если под толкованием подразумевается всестороннее познание истины и постижение самых глубоких значений откровения, потому что такими познаниями обладает только Аллах. Если же под толкованием подразумевается смысл откровения, то правильнее было бы перевести этот аят
Galina

 следующим образом: «Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за тем, что требует толкования, желая посеять смуту и найти толкование. Но толкования этого не знает никто, кроме Аллаха и обладающих основательными знаниями». В этих словах содержится похвала в адрес богословов, обладающих основательными познаниями и способных правильно понимать как ясные тексты Корана и Сунны, так и те, что требуют толкования
Galina

здесь я думаю бессмысленно чтото говорить.. муслимы будут говорить одно Христиане другое... я думаю христианам надо нести весть которую Господь им заповедал... пришествие Его близко... и там посмотрим кто Бог а кто...
Polina


 Если вдуматься в суть, то граница становится узкая между христианами и мусульманами, если судить не по исламу и православию допустим, а по Библии и только словам Мухамеда, а не добавками к нему.
Валерия

 нееее совсем не узкая... есть конечно и одинаковость так как смею сказать и это исторически доказанно что коран списан из Библии.. да простят меня муслимы... мусульманство это смесь иудаизма христианства и язычества... кстати мусульмане или вернее их предки пошли от Авраама и Агари... их сын Измаил сын степей.. почитайте в Бытие о нем и вы многое поймете.. мусульманство молодая религия.. она как религия стала если я не ошибаюсь в 571 году... извините меня если вы усульманин..
Аксинья

 а Библия списана с Торы.
Алисса

 Тора это часть Библии. тора тобиш закон.. пятикнижье Моисеево.)))))))))))))
Аксинья

 Нет, Ислам очень сильно отличается от христианства, очень, очень - сильно! Я сама например не христианка и не мусульманка, хотя часто молюсь (но я являюсь ещё не определённая) ни хочу следовать, слепой вере. Но при изучении этих двух религий, вижу очень большое различие между христианством и исламом.
Алисса

 Да, но только христиане её себе присвоили или вы это будите отрицать? Если будите отрицать, то тогда объясните мне пожалуйста: Как же так получилось, что Евреи читают Тору, а Христиане читают Библию в которой есть Тора и одни во мнении расходятся с другими, одни видят там Иисуса (приход его) да и Иисуса богом, а другие видят Иисуса самозванцем и приход его не видят в Торе???
Алисса

 как можно присвоить что то если это Божье... Христос читал Тору... ОН и сказал пришел исполнить закон и пророков... Закон это ТОРА а пророки ЭТО другие книги писания.. кстати когда Христос говорил. Иоан. 5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне... он как раз говорил о ТОРЕ И ПРОРОКАХ.. ибо тогда еще небыло нового завета.. первая книга нового завета появилась гдето в сороковых годах первого века.. автор самого первого Евангелия был евангелист Марк... Божьих вам благословений..
Аксинья

 как можно присвоить что то если это Божье = да также как вы обвиняете что Коран списан с Библии, я также обвиняю что Библия списана с Торы. Почему вы должны говорить правду, а я по вашему говорю ложь. Истина только у Бога.
Алисса

 спасибо!! я говорил что изучал... т. е. писал что изучал..)))) каждый высказывается... для этого и сайт этот... глядишь кому то и пригодится информация))))) досвидания!!!
Аксинья

одна неувязка Нового Завета с Ветхим. В своем письме (послании) тот же Апостол
Иоанн пишет:

«Бога никто никогда не видел…» (Новый
Завет, 1-е Иоанна 4:12)

Иоанн прав, однако его утверждение безжалостно
противоречит двум другим текстам Библии:

«…ибо говорил он (Иаков) : я видел Бога лицеем
к лицу, и сохранилась душа моя» (Ветхий Завет, Бытие 32:30) «Потом
взошел Моисей и Аарон, Наддав и Авиуд, и 70 старейшин израилевых и видели Бога
израилева…Они видели Бога, и ели и пили» (Ветхий Завет, Исход 24:9-11)

Іванна


 а как вам такое:
Библия.
Бытие 32:24-28 «И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь».

Алисса

 " Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. " (Иоан. 1:18)
Они видели Бога Иисуса Христа, который в Ветхом Завете именуется Ангелом Божьим. (Бог Един в трёх лицах, не надо думать что Бог Сын это отдельный Бог)
Исход, глава 33
20. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
21. И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
22. когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду;
23. и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо.
Отца никто не видел никогда, потому что мы грешники и сгорим от Его Славы.
Валерия