Зачем гадать в рождество?

Зачем гадать в рождество? зачем гадать в рождество?

Ответы:


чтоб узнать судьбу на год!
Dmitri


Чистое любопытство, но я мужа нагадала себе, сама даже не поверила, но всё сбылось
Пак


Вы првы. Ни к чему. Гадания не Рождество являются не просто
сатанинским актом поклонения тёмным силам,
но ещё и кощунственной насмешкой над праздником...

Прийти ко Христу — значит оставить оккультные увлечения в прошлом; как говорится в книге Деяний Апостольских из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм (Деян 19:19).

Хотя колдуны используют теперь христианскую терминологию, даже некоторые берутся лечить только крещеных, но это лишь уловки, "овечьи шкуры" на волках: где нет проповеди покаяния и учения о вечной жизни, там и быть не может ничего церковного, ничего христианского, ничего Божиего. Самые "молитвы" колдунов нисколько не похожи на церковные, но исполнены всякой темноты, загадочности, мрака и явной бессмыслицы. Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы (1 Ин. 1, 5), где всякая тьма, там Бога нет.

Православная Церковь, имея столь веские основания в Священном Писании, в своих канонах также весьма строго относится к любым проявлениям оккультизма:

- «Предающийся волшебникам... дабы узнать от них, что восхотят им открыти, со-гласно с прежними отеческими о них постановлениями, да подлежат правилу шестилет-ней епитимьи. Той же епитимьи подлежит подвергать … и так именуемых облакогоните-лей, обаятелей, делателей предохранительных талисманов, и колдунов» (61 Правило VI Вселенского Собора) ;

- «Волхвующие, и последующие языческим обычаем, или вводящие некиих в домы свои, ради изыскания волшебства, или и ради очищения, да подвергаются правилу пятилетнего покаяния, по степеням установленным: три лета припадания, и два лета мо-литв без приобщения Святых Тайн» (24 Правило Поместного Собора Анкирского) ;

- «Не подобает освященным или причетникам быти волшебниками, или обоятелями, или числогадателями, или астрологами, или делати так именуемыя предохранилища (талисманы), которая суть узы душ их носящих же, оныя повелели мы извергати из церкви» (36 Правило Поместного Собора Лаодекийского) ;

- «Предающиеся волшебникам, или так именуемым столоначальникам, или другим подобным, дабы узнати от них, что восхотят им открыти, согласно с прежними отческими о них постановлениями, да подлежат правилу шестилетней епитимии. Той же епитимии надлежит подвергнуть и тех, которые... соединяя обман с безумием, произносят гадания о счастии, о судьбе, о родословии, и множество других подобных толков: равно и так именуемых облакогонителей, обоятелей, делателей предохранительных талисманов, и колдунов. Закосневающих же в сем, и не отвращающихся и не убегающих от таковых пагубных и языческих вымыслов, определяем совсем извергати из Церкви, как и священные правила повелевают. Ибо, кое общение свету ко тьме, якоже глаголет апостол? Или кое сложение Церкви Божией со идолы? Или кая часть верному с неверным? Кое же согласие Христа с велиаром? » (61 правило Пято-шестого (Трулльского) Вселенского собора) ;

- «Предавший себя волхвователям, или неким подобным, да будет под епитимиею столько же времени сколько убийца» (72 правило свт. Василия Великого) ;

- «Волхвующие и последующие обычаям языческим, или вводящие неких в домы свои, ради изыскания чародейств и ради очищения, да подлежат правилу шестилетия: лето да будут плачущими, лето слушающими, три лета припадающими, и едино да стоят с верными, и тако да примутся» (83 правило того же святого отца).

Мохьмад